Главная

Новости администрации

photofacefun_com_1474420823 Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования "Кижингинский район".

Мы рады предложить вам информацию о деятельности органов местного самоуправления, о положении дел в сфере экономики, культуры, образования, спорта и социального развития нашего района. Открытость и доступность информации - одно из важных условий развития успешного общества. Мы стараемся, чтобы наша работа была как можно более понятной и "прозрачной", чтобы социальное согласие и партнерство стали нормами нашей жизни. 
Кроме того на сайте вы найдёте много полезной и необходимой информации, которая познакомит вас с жизнью района. Свои вопросы, касающиеся деятельности Совета депутатов и Администрации, вы можете задать мне лично через Интернет-приемную.
Я надеюсь, что сайт поможет жителям района значительно сократить время на поиск нужной информации и более успешно решать свои социальные проблемы.

Надеемся, что наш сайт станет вашим верным другом и надежным спутником не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Глава муниципального образования "Кижингинский район"

Руководитель администрации МО "Кижингинский район"

Лхасаранов Геннадий Зундуевич

Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников

06.04.2015 17:49

Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников

 

В целях выполнения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации В.В.ПУТИНА Федеральному Собранию

Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, заслушав и обсудив доклад Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.МЕДВЕДЕВА и выступления участников на дискуссионных площадках, участники Форума отмечают, что инициированные Президентом Российской Федерации В.В.ПУТИНЫМ и проводимые в настоящее время преобразования в социальной сфере создают необходимые условия для сохранения качества социальных услуг в сложившейся экономической ситуации в стране, прежде всего за счет модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность деятельности социальных учреждений.

 

Участники Всероссийского форума социальных работников отмечают, что система социального обслуживания в нашей стране вступила в период глубоких преобразований, определяемых изменением законодательства, модернизацией организационных и технологических основ социальной работы, всесторонней перестройкой идеологии предоставления социальных услуг на основе их адресности, антикризисных механизмов и Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 - 2016 годах.

 

В соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 – 2016 годах будут реализованы меры, направленные на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.

 

С 01 января 2015 года вступил в силу ряд важных законов, в том числе законы, совершенствующие систему пенсионного страхования, закон о специальной оценке условий труда, а также закон об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации. В целом система социальной поддержки, включая систему социального обслуживания, затрагивает 35 миллионов человек.

 

Впервые деятельность социальных работников, специалистов по социальной работе, сотрудников других специализаций, руководителей организаций социального обслуживания начала регламентироваться профессиональными стандартами, которые не только излагают трудовые функции соответствующих работников, но также закладывают основы их профессиональной подготовки и переподготовки, требования к их компетенциям, знаниям, умениям и навыкам.

Включение в процесс предоставления социальных услуг негосударственных организаций призвано оптимизировать ресурсы, привлекаемые в социальное обслуживание, расширить спектр предоставляемых гражданам услуг, повысить эффективность и качество деятельности организаций социального обслуживания за счет стимулирования конкуренции между ними.

Участники Форума считают необходимым:

 

повысить доступность и качество социальных услуг в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан;

продолжить процессы модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность её деятельности;

 

разрабатывать и внедрять более эффективные технологии социального обслуживания граждан, в первую очередь стационарозамещающие технологии, с более активным привлечением социально-ориентированных некоммерческих организаций и негосударственного сектора;

 

апробировать и содействовать внедрению в практику социального обслуживания механизма социального сопровождения, ориентированного на комплексное решение социальных проблем;

 

развивать эффективные методики содействия повышению качества социальных услуг, включая профессиональное наставничество;

 

развивать технологии обучения при проведении повышения квалификации и переподготовки кадров, включая использование современных информационных технологий удаленного доступа;

 

оказывать поддержку региональным профессиональным объединениям социальных работников, расширять их создание в субъектах Российской Федерации;

 

привлекать профессиональные объединения в деятельность по независимой оценке качества предоставления социальных услуг;

 

внедрить рейтинговую оценку деятельности руководителей и сотрудников учреждений социального обслуживания, на основе которой формировать списки победителей конкурса «Лучший социальный работник» Российской Федерации;

 

расширить круг мероприятий по повышению престижа профессий «социальный работник», «социальный педагог» посредством проведения конкурсов профессионального мастерства, форумов социальных работников, привлечения возможностей СМИ, повышения психологической устойчивости сотрудников учреждений, снижения риска «профессионального выгорания», укрепления корпоративной культуры.

 

Для выполнения вышеперечисленных задач участники Форума РЕШИЛИ:

 

Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

 

до 2017 года (включительно) продолжить мероприятия по поддержке региональных программ по созданию доступной среды для инвалидов, включая формирование безбарьерной школьной среды;

 

при формировании проекта Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» предусмотреть финансовые средства федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации на уровне не ниже уровня финансирования, предусмотренного на 2015 год;

 

обеспечить привлечение компаний, обладающих современными технологиями производства товаров для инвалидов, в целях развития импортозамещающего производства таких товаров на территории Российской Федерации;

 

обеспечить распространение лучшего регионального опыта по оказанию социальных услуг населению, в том числе путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах Минтруда России и Минэкономразвития России в сети Интернет, с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере;

 

продлить программу материнского (семейного) капитала после 2016 года как эффективную меру демографической поддержки, проработать вопрос расширения направлений использования материнского (семейного) капитала, включая приобретение технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень технических средств реабилитации;

 

совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доработать модельную программу по социальному сопровождению семей с детьми и направить для реализации во все субъекты Российской Федерации;

 

предусмотреть в государственной программе «Доступная среда» на 2016 - 2020 годы комплекс мер по развитию ранней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации усилить меры социальной поддержки на селе жителей сельской местности, в том числе улучшить транспортную доступность объектов социальной инфраструктуры для сельских жителей, доставку им товаров первой необходимости и продуктов питания, увеличить охват мобильными бригадами соцобслуживания сельских населенных пунктов;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать «дорожные карты» обеспечения в субъекте Российской Федерации доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять постоянный мониторинг обеспечения многодетных семей земельными участками с подведенной инфраструктурой, а также оказания таким семьям иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 487-ФЗ «О внесении изменений в статью 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации«;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации при оказании государственной социальной помощи малоимущей семье с детьми включить в перечень мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, обеспечение надлежащих условий для развития, воспитания и образования детей в семье;

 

совместно с фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации провести анализ законодательных норм, регулирующих оказание социальных услуг несовершеннолетних, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями) и при необходимости проработать предложения о внесении изменений в указанные законы в целях их взаимосогласования.

 

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

 

продолжить поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда и др.;

 

разработать и внедрить современные объективные методики для освидетельствования лиц, пострадавших на производстве;

 

внедрить в учреждениях медико-социальной экспертизы электронную систему управления очередью;

 

завершить работу по принятию необходимых нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»;

 

при разработке стратегии действий в интересах пожилых людей учесть рекомендации Форума социальных работников по структуре, конкретным направлениям и мероприятиям проекта стратегии;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации пересмотреть положения Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 года №109, с учетом нового законодательства об охране здоровья, об оказании психиатрической помощи населению, об основах социального обслуживания граждан и нормативах при проживании в стационарных учреждениях социального обслуживания;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации и социально ориентированными НКО обобщить и распространить позитивный опыт работы субъектов Российской Федерации по развитию сопровождаемого проживания и организации возмездной опеки (по типу «приемной семью») для лиц с расстройствами психического здоровья на основе положений Федерального закона «Об опеке и попечительстве». Подготовить методические рекомендации по разработке нормативного акта субъекта Российской Федерации, регламентирующего данный вопрос;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации разработать правовые механизмы, обеспечивающие стимулирование трудовой занятости граждан пожилого возраста, повышение их квалификации, развитие наставничества с использованием экспертного потенциала, создание возможностей трудовой занятости (неполный день или неполную рабочую неделю).

 

Министерству образования и науки Российской Федерации:

 

актуализировать федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в области социальной сферы;

 

в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать обучение специалистов, участвующих в образовательном процессе лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с целью обеспечения инклюзивного образования в образовательных организациях, а также оказывать поддержку образовательным организациям, реализующим адаптивные образовательные программы по реализации мероприятий по формированию доступной среды;

 

разработать единую программу и методические пособия для обучения компьютерной грамотности граждан пожилого возраста, обратив особое внимание на необходимость обучения их умению коммуникации с информационными ресурсами органов, предоставляющих им государственные услуги;

 

совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации внести изменения в нормативные правовые акты в целях повышения доступности образовательного процесса для детей инвалидов, обеспечения профориентационной работы и мониторинга этих процессов;

 

совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации принять меры, направленные на развитие системы подготовки и обучения воспитанников навыкам самостоятельного проживания и самообслуживания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в образовательных организациях интернатного типа, реализующих адаптированные образовательные программы.

 

Министерству здравоохранения Российской Федерации:

 

в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать пилотную отработку направления формы 088/у в учреждения медико-социальной экспертизы, без участия гражданина, обеспечив защиту персональных данных для последующего тиражирования результатов пилотного проекта в других субъектах Российской Федерации;

 

предусмотреть включение в профессиональные стандарты, соответствующих медицинских специальностей, требования в части гериатрических умений и навыков;

 

совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации организовать разработку программ дисциплин, модулей, обеспечивающих подготовку студентов лечебных и стоматологических факультетов медицинских вузов по вопросам геронтологии, гериатрии и геротехнологии;

 

развивать «школы ухода» для родственников больных хроническими и психическими заболеваниями, в том числе психическими.

 

Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

 

предусмотреть в бюджетах субъектов Российской Федерации необходимые объемы средств на обучение, переподготовку и повышение квалификации работников организаций социального обслуживания и меры поощрения указанных работников;

 

провести дополнительный мониторинг состояния психоневрологических интернатов, функционирующих на территории субъекта, включающих анализ материально-технической базы, очередности, соблюдения норм жилья, питания, обеспечения мягким инвентарем, предметами личной гигиены и оборудования. Принять меры по обеспечению полного соблюдения прав граждан, находящихся в интернатах;

 

активизировать работу по привлечению к оказанию психоневрологическим интернатам и проживающим в них гражданам благотворительной помощи бизнес-сообществами и волонтерскими организациями;

 

обеспечить необходимые условия для проведения с участием общественных организаций независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимо оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации:

 

осуществлять мониторинг правоприменительной практики реализации Федерального закона от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и нормативных актов, принятых во исполнение указанного закона законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вырабатывать предложения в целях повышения эффективности реализации указанного закона.

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации:

 

разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, предусматривающий увеличение размера стандартного налогового вычета для родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, воспитывающих детей-инвалидов;

 

провести в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации обсуждение вопросов внедрения профессиональных стандартов в социальной сфере и совершенствования на их основе образовательных стандартов с целью инновационного развития социальной сферы с привлечением специалистов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Российского государственного социального университета и Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы;

 

Рекомендовать региональным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с фракциями «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить принятие необходимых нормативных правовых документов с учетом рекомендаций Форума.

 

Рекомендовать региональным, местным, первичным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с Региональными координаторами и руководителями федеральных партийных проектов «Старшее поколение», «Доступная среда», «Крепкая семья» осуществлять постоянный мониторинг качества предоставляемых социальных услуг, проводить разъяснительную работу с населением по вопросам защиты прав гарантирующих доступность социальных услуг и их высокое качество.

 

Определены лучшие школьные музеи

02.04.2015 09:49

Определены лучшие школьные музеи

Подведены итоги конкурса– смотра школьных музеев и уголков боевой славы «Шаги к Победе».  Лучшим музеем признан историко-краеведческий музей  Могсохонской средней общеобразовательной школы имени Ц-Д.Ж. Цыденжапова. В числе лучших музеев признаны музеи КСОШ им Х. Намсараева, Новокижингинской, Верхнекижингинской, Кодунской  и Усть-Оротской  СОШ.

 

В конкурсе участвовало 16 образовательных учреждений. В конкурсную комиссию вошли представители Центра детского творчества, Совета ветеранов,  отдела образования, отдела молодежи, администрации Кижингинскогосомона, а также редакции  газеты  «Долина Кижинги».

Задача конкурса – повышение  роли школьных музеев как эффективного инструмента  нравственного, гражданского и патриотического воспитания   учащихся. Наличие исследовательской, поисковой деятельности  стало  одним из главных критериев оценки качества работы музеев.

Учащиеся школ показали жюри творческие презентации,  проводили экскурсии, рассказывали о своей исследовательской работе, об истории музейных экспонатов. В школах  района хранятся уникальные экспонаты,  связанные с историей села, выдающимися земляками.  Среди них раритетные фото, письма фронтовиков, военные билеты, грамоты,  связанные с памятными  вехами.  Каждая из этих школ ведет большую работу по сбору и сохранению истории родного края.

Пример успешного внедрения  современных технических достижений продемонстрировали учащиеся  лицея имени В.С. Мункина. Ученики этой школы в сотрудничестве с администрацией  Кижингинскогосомона и ТОС «Молодежный» участвуют в разработке проекта  сельского парка,  где было бы  возможным увековечить память героев  войны. В своей работе ученики берут на вооружение современные технологии. Чертежи проекта, сделанные  учениками в инженерных программах,  впечатляют  качеством, детальностью своего исполнения.

Еще один пример успешного применения современных технологий показала Новокижингинская СОШ. Здесь ведется большая поисковая работа по выяснению судеб пропавших без вести земляков. Восстанавливаются  боевые пути фронтовиков. В работе школьники активно используют электронные ресурсы, тематические сайты. Информация о фронтовиках собрана в аккуратные небольшие брошюры.

На хорошем уровне  поставлена работа  в Верхнекижингинской СОШ, ученики которой изучают сведения о ветеранах  опираясь на книгу, написанную ветераном ВОВ БальжинимойСанжиевичемЖимбеевым. В  ней собрана подробная информация о фронтовиках из сел Эдэрмык, Куорка и Леоновка. Также нельзя не отметить  очень хороший уровень знаний учащихся школы.

Лучшим музеем по итогам конкурса признан музей Могсохонской средней общеобразовательной школы.  Музей, основанный в 1972 году учителем,  народным художником, краеведом Цырен-НамжилОчировичем Очировым,  хороший  пример правильной организации работы.   Его фонд насчитывает более 360 единиц хранения. В школе  ведется масштабная исследовательская деятельность, в которой активно участвуют не только старшеклассники, но и ученики младших и средних классов.  Благодаря этому,  фонд музея регулярно пополняется новыми экспонатами. Музейные экспозиции впечатляют своей содержательностью. Обязательно  нужно отметить высокую степень  владения информацией учащимися.  Такая успешная работа стала возможной благодаря  усилиям всего дружного коллектива школы и руководителя музея, учителя географии ТуяныШирапнимбуевныБатомункуевой.  Огромный  труд  основателя музея Цырен-НамжилОчировича Очирова, его дочери Галины ОчировныЦыреннамжиловой, продолжившей дело  отца,   со временем становится все более востребованным,   принося  пользу новым поколениям жителей села, славного своими богатыми традициями.

Участники конкурса будут награждены  грамотами и свидетельствами. Конкурс показал то, насколько важна роль школьных музеев в деле сбора и сохранения информации.

-  Участие в таких конкурсах способствует активизации просветительской деятельности, обобщению и распространению опыта работы лучших музеев, повышению качества воспитательной работы, - отмечают организаторы конкурса.

ЗориктоМункин.

Фото автора.

altalt

   

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок

01.04.2015 17:41

(Материал подготовлен Мухагшановой А.Э., ведущим специалистом-экспертом Хоринского отдела Управления Росреетра по ГБ)

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок с ним

С 1 января 2015 года действуют новые размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие изменения произошли в связи с вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Так, размер государственной пошлины за государственную регистрацию права, возникшего до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Закон), и после введения в действие Закона, составляет для физического лица - 2 000 рублей, для юридического лица -22 000 рублей;

Подробнее...

   

ФКУ Центр ГИМС МЧС России по Республике Бурятия Кабанский инспекторский участок информирует

31.03.2015 20:55

ФКУ Центр ГИМС МЧС России по Республике Бурятия Кабанский инспекторский участок информирует:

В настоящее время с увеличением среднесуточных температур происходит интенсивное таяние ледового покрова.  Проведенным мониторингом ледовой обстановки, установлено, что во многих местах в районе устья реки Селенга и ее протоках, а также соровой части оз. Байкал, имеются проталины, трещины, вскрываются ключи.

В связи с чем,  выезд на лед опасен для жизни и здоровья.

 

ГИМС Кабанского района

   

ФКУ Центр ГИМС МЧС России по Республике Бурятия Кабанский инспекторский участок информирует

31.03.2015 20:53

ФКУ Центр ГИМС МЧС России по Республике Бурятия Кабанский инспекторский участок информирует:

С 1 января 2015 года в законную силу вступили Приказ № 262 «Об утверждении  Правил аттестации на право управления маломерными  судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России»  и  Приказ № 263 «Об утверждении Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России».

Согласно Приказа № 262, правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

По результатам аттестации может быть предоставлено право управления маломерными судами типа:

маломерное моторное судно;

маломерное парусное судно;

маломерное парусно-моторное судно;

гидроцикл;

маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан и т.д.).

С учетом вступивших в законную силу Приказа № 262 и № 263, в дальнейшем будет осуществляться прием документов, обучение и последующая аттестация судоводителей.

С 16 марта 2015 года объявляется набор на курсы судоводителей.

По вопросам обучения необходимо обращаться в АОУ СПО РБ «Политехнический техникум». (тел. 75-0-32, 74-1-38, 73-9-52)

 

ГИМС Кабанского района

   

В Кижинге создан общественный благотворительный фонд «70 лет Победы»

23.03.2015 17:43

В Кижинге создан общественный благотворительный фонд «70 лет Победы»

 

В рамках подготовки к празднованию 70-летия Великой Победы в здании районного дома культуры «Одон» состоялось собрание актива Кижингинского района. На собрании были представлены все структуры и ведомства, осуществляющие деятельность на территории Кижингинского района, включая государственные и муниципальные учреждения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На обсуждение собранию глава района Г.З. Лхасаранов озвучил идею создания в районе «Общественного благотворительного фонда «70 лет Победы», с целью сбора и аккумулирования средств для реализации празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов, включая мероприятия, проводимые в сельских поселениях. В своем обращении глава подчеркнул значимость исторического события для всех жителей Кижинги, призвал с душой подготовиться к запланированным мероприятиям и необходимости широкомасштабного празднования юбилея Победы, несмотря на экономическую ситуацию в стране.

Предложение о создании фонда было единогласно поддержано всеми без исключения присутствующими, было высказано много слов в поддержку данной инициативы, а также предложен и утвержден состав организационного комитета фонда.

«Когда забывается старая война, начинается новая» - гласит мудрость древних. Наш святой долг всегда помнить о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну. Наша святая обязанность знать историю Великой Отечественной войны. Хранить, беречь и гордиться прошлым своего народа! Гордиться тем, что участники Великой Отечественной войны и труженики тыла сумели выстоять и победить в этой кровопролитной войне.

Елена ДАШИДОРЖИНА.

 

   

Страница 91 из 109

<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
template joomla