Главная

Новости администрации

photofacefun_com_1474420823 Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования "Кижингинский район".

Мы рады предложить вам информацию о деятельности органов местного самоуправления, о положении дел в сфере экономики, культуры, образования, спорта и социального развития нашего района. Открытость и доступность информации - одно из важных условий развития успешного общества. Мы стараемся, чтобы наша работа была как можно более понятной и "прозрачной", чтобы социальное согласие и партнерство стали нормами нашей жизни. 
Кроме того на сайте вы найдёте много полезной и необходимой информации, которая познакомит вас с жизнью района. Свои вопросы, касающиеся деятельности Совета депутатов и Администрации, вы можете задать мне лично через Интернет-приемную.
Я надеюсь, что сайт поможет жителям района значительно сократить время на поиск нужной информации и более успешно решать свои социальные проблемы.

Надеемся, что наш сайт станет вашим верным другом и надежным спутником не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Глава муниципального образования "Кижингинский район"

Руководитель администрации МО "Кижингинский район"

Лхасаранов Геннадий Зундуевич

О единой процедуре проведения кадастрового учета и регистрации прав

13.11.2017 09:53

Управление Росреестра по Республике Бурятия напоминает, что с 1 января 2017 года появилась возможность подать единое заявление на проведение кадастрового учета и регистрации прав. Это означает, что заявитель может обратиться в орган регистрации всего один раз, и в течение 12 дней, при подаче документов через офисы ГБУ , будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав.
Такое нововведение как единая процедура, значительно упрощает процедуру оформления недвижимости и сокращает сроки ее проведения.
В соответствии с п. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 ? 218-ФЗ единая процедура проводится в следующих случаях:
1) создание объекта недвижимости (строительство зданий, строений, сооружений, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), за исключением случаев, когда кадастровый учет можно осуществить без одновременной регистрации прав;
2) образование объекта недвижимости из другого объекта недвижимости в результате его преобразования (раздела, выдела, реконструкции), кроме случая изъятия земельного участка или расположенной на нем недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
3) прекращение существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) образование или прекращение существования части объекта, на которую распространяются ограничения прав и обременения объекта, подлежащие регистрации.
По окончанию проведения кадастрового учета и регистрации прав заявитель получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Так, с начала года в Управление Росреестра по Республике Бурятия поступило более 9,5 тысяч заявлений в рамках единой процедуры.
Заявления на проведение кадастрового учета и регистрацию прав в рамках единой процедуры можно подать в Филиал ФГБУ по Республике Бурятия (г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55) и в любом из офисов ГБУ .
Также заявления можно подать в электронном виде с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru<http://www.rosreestr.ru>), для этого в разделе необходимо выбрать вкладку . Срок осуществления единой процедуры в электронном виде на территории Республики Бурятия составит - 8 дней. Обращаем внимание, что заявление и все необходимые документы необходимо заверить электронной подписью, которую вы можете получить в удостоверяющих центрах. Используя сервис можно получить информацию о ходе оказания услуги, а также проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку из ЕГРН, воспользовавшись сервисом .
По возникшим вопросам можно обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

 

Итоги деятельности Управления Росреестра по Республике Бурятия по государственной экспертизе землеустроительной документации за 9 месяцев 2017 года

13.11.2017 09:52

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе. Также, подлежат обязательному внесению в реестр сведения о границах объектов землеустройства – территории субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны.
Для этого необходимо проведение ряда мероприятий, в том числе проведение работ по координатному описанию границ и подготовке землеустроительной документации.
Одним из полномочий Управления Росреестра по Республике Бурятия является проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.
Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации регламентируется Федеральным законом от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» (далее - Закон о землеустройстве), Положением о проведении государственной экспертизы землеустроительной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 №214 (далее – Положение).
В соответствии с Положением при проведении экспертизы подготавливается заключение, которое может быть как положительным, так и отрицательным.
Положительное заключение экспертной комиссии содержит выводы о соответствии землеустроительной документации, представленной на экспертизу, исходным данным, техническим условиям и требованиям проведения землеустройства.
Отрицательное же содержит выводы о несоответствии землеустроительной документации, представленной на экспертизу, исходным данным, техническим условиям и (либо) требованиям проведения землеустройства, о необходимости доработки (переработки) землеустроительной документации с учетом замечаний и предложений экспертной комиссии и представления этой документации на повторную экспертизу.
Всего за 9 месяцев 2017 года Управлением подготовлено 146 экспертных заключений в отношении 135 объектов землеустройства.
Из них 55 экспертных заключений подготовлено в отношении 48 населенных пунктов. По 18 населенным пунктам подготовлены положительные экспертные заключения, по 30 населенным пунктам подготовлены отрицательные экспертные заключения. Из 30 населенных пунктов в отношении 7 документы поступили повторно, при повторном рассмотрении подготовлены положительные заключения. Из 23 населенных пунктов, в отношении которых документация находится на доработке, 14 расположены в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории.
Подготовлено 76 экспертных заключений в отношении 72 муниципальных образований, из них 67 отрицательных экспертных заключений в отношении землеустроительной документации, по которой ранее сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости без проведения экспертизы. В отношении 5 муниципальных образований рассмотрена документация по внесению изменений в границы муниципальных образований, из них по одному подготовлено положительное заключение, в отношении 4 – отрицательное (при повторном рассмотрении после доработки подготовлены положительные заключения).
Проведена экспертиза в отношении 15 землеустроительных дел по территориальным зонам с. Тужинка и Поперечное Еравнинского района. В отношении 11 из них подготовлены положительные заключения, по 4 зонам документация возвращена на доработку.
К основным причинам подготовки отрицательных заключений можно отнести пересечения с границами земельных участков, несоответствием исходным данным, т.е. генеральным планам, правилам землепользования и застройки, а также нарушения требований по оформлению землеустроительной документации.
В целях недопущения пересечений границ населенных пунктов с границами земельных участков организовано взаимодействие Управления с Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими проектирование градостроительной документации, путем рассмотрения проектов генеральных планов.
Проведенная работа с органами государственной власти, органами местного самоуправления, лицами осуществляющими работы по описанию границ объектов землеустройства, позволила увеличить количество положительных экспертных заключений при первичном рассмотрении землеустроительной документации. За отчетный период количество таких объектов составило 26. За аналогичный период 2016 года при первичном рассмотрении землеустроительной документации положительное заключение подготовлено в отношении 1 объекта.

   

ЛУЧШИХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ВЫБРАЛИ В КИЖИНГИНСКОМ РАЙОНЕ

13.11.2017 09:51

В Кижингинском районе подвели итоги ежегодного конкурса - фестиваля отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо». В состязаниях за звание лучших велосипедистов школьники продемонстрировали все свои знания и навыки в области правил дорожного движения.

По традиции организаторами мероприятия выступили районная Госавтоинспекция, отдел образования и центр детского творчества. На торжественном открытии взрослые напомнили школьникам, что конкурс проводится в целях воспитания законопослушных участников дорожного движения, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Ребята показали свои знания правил дорожного движения, навыки оказания первой доврачебной медицинской помощи, продемонстрировали фигурное вождение на велосипеде и выступили с творческим номером.

Победителями конкурса «Безопасное колесо» стала команда «Здрайверы» из Усть – Оротской СОШ. 2 место заняла дружная команда «Светофор» Оротской СОШ, 3 место у команды «Светофор» МБОУ Чесанская СОШ. Все участники были награждены грамотами и памятными призами.

 

Старший инспектор по пропаганде БДД МО МВД России «Хоринский»

лейтенант полиции Т.В. Цыдендоржиев

   

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ШТРАФАМ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ

13.11.2017 09:50

Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях штраф за нарушение ПДД должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Если по истечении этого срока штраф не оплачен, то сотрудник ГИБДД направляет материал в службу судебных приставов для принудительного взыскания. За неуплату штрафа в установленный срок водителю грозит административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25. КРФ об АП. Санкции данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест сроком до 15 суток, либо обязательные работы до 50 часов.

Также нежелание оплачивать штрафы в установленные сроки грозит дополнительными финансовыми затратами на выплату исполнительского сбора. Кроме того, приставы могут изъять имущество для погашения задолженности. Другая неприятность, которая поджидает неплательщика, - это запрет выезда за границу.

За 10 месяцев текущего года в Бурятии выявлено 444825 нарушений ПДД. При этом за неуплату штрафа в установленные сроки к ответственности привлечено 9343 человека. Вместе с тем, все больше граждан предпочитают оплатить штраф в 20-дневный срок и воспользоваться 50 % скидкой. Свыше 217 тысяч нарушений были оплачены нарушителями в течение 20 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Госавтоинспекция напоминает, что достоверные сведения о наличии штрафов можно получить на Едином портале государственных услуг, где также имеется возможность подключить СМС-информирование о вынесенных в постановлениях за правонарушения в области дорожного движения. Кроме того, штрафы можно проверить на официальном сайте Госавтоинспекции www.gibdd.ru с помощью интерактивного сервиса «Проверка штрафов».

 

ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»

   

Турчак: Партия должна двигаться в сторону регионов

10.11.2017 09:48

Ключевым направлением деятельности «Единой России» станет работа в регионах. Об этом заявил исполняющий обязанности секретаря Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.

«Нам предстоит ротация Генсовета. В Уставе Партии предусмотрена ротация не менее 15%, соответственно, это будет 15 или 20%, пока мы точно сказать не можем. Но из этого числа не менее половины должны быть представителями регионов. Нам бы хотелось, чтобы в состав федеральных руководящих органов «Единой России» вошли представители первичного звена, которые зарекомендовали себя не только на выборах, но и в повседневной работе», - подчеркнул Турчак, отметив, что на данный момент их представительство недостаточно.

Кроме того, он подчеркнул, что планируется усилить работу региональных отделений Партии за счет увеличения их удельного финансирования. «Нужно сделать так, чтобы не только региональные, но и первичные отделения стали постоянным важным фактором в системе функционирования Партии», - пояснил и.о. секретаря Генсовета.

Также Турчак сообщил о предстоящем переформатировании структуры межрегиональных координационных советов (МКС), которые ранее были полностью привязаны к федеральным округам, но затем их «раздробили». «Сегодня МКС привязаны по своей нарезке к избирательным округам. Я буду предлагать изменить эту систему и вернуться к старой проверенной нарезке с полной привязкой к федеральным округам. Особенно это будет важно в ходе избирательного цикла в марте 2018 года. У нас будет тогда понятная связка с региональными отделениями Партии», - рассказал он.

Кроме того, и.о. секретаря Генсовета сообщил, что в течение полутора ближайших месяцев будет проведен аудит партийных проектов. «Сегодня у нас работает 25 партпроектов. И я считаю, что нужна оптимизация этого направления. Сколько их останется в итоге – сказать сложно. Возможно, 10 или 15 – те, которые имеют наиболее высокое электоральное значение. Мы укрупним те проекты, деятельность которых пересекается», - сообщил Турчак.

Не менее важна и оптимизация деятельности внутрипартийных платформ «Единой России», которые, по мнению и.о. секретаря Генсовета, должны организовать работу на межрегиональном уровне. «Они должны стать каналом получения обратной связи, лифтом идей и инициатив из регионов, а также наказов людей», - считает он.

   

ПРИОБРЕТЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНЫХ ДОБАВОК

09.11.2017 09:53

В последние годы имеется тенденция к росту числа лиц, употребляющих БАД, в то же время потребители часто сталкиваются с покупкой некачественных БАД, а также нарушениями при их продаже.

Обращения граждан, поступающие в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» и Управление Роспотребнадзора с жалобами на нарушения при продаже БАД чаще всего касаются распространения БАД путем осуществления обманных действий. Это выражается в доведении до потребителей заведомо ложной информации о БАД (введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества, эффективных результатов от применения и др.).

Так как в качестве обманутых приобретателей БАД, как правило, фигурируют люди преклонного возраста, в том числе инвалиды, склонные легко поддаваться настойчивым уговорам, то подобного рода обращения свидетельствуют о целенаправленных и явно умышленных противоправных действиях.

Эти обращения касаются в основном дистанционной (разносной) продажи БАД, а также не предоставления (или предоставления недостоверной) информации о продавце, изготовителе БАД.

На потребительском рынке Российской Федерации находится в обороте более 7500 БАД отечественного и импортного производства.

Биологически активные добавки в соответствии с ФЗ от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее Закон №29-ФЗ) и Техническим являются составной частью пищевых продуктов.

Биологически активные добавки (БАД) - природные и (или) идентичные природным биологически активные вещества, а также пробиотические микроорганизмы, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевой продукции.

Важно помнить, что БАД не являются лекарственным средством (препаратом) и не используются для лечения различного рода заболеваний.

Информация о БАД должна содержать:

· наименование БАД, и в частности (товарный знак изготовителя (при наличии);

· обозначение нормативной или технической документации, обязательным требованиям которых должны соответствовать БАД;

· состав БАД, с указанием ингредиентного состава в весовом или процентном выражении;

· сведения об основных потребительских свойствах БАД;

· сведения о весе или объеме БАД в единице потребительской упаковки и весе или объеме единицы продукта;

· указание, что БАД не является лекарством;

· дата изготовления, срок годности;

· условия хранения;

· информация о государственной регистрации БАД с указанием номера и даты;

· место нахождения, наименование изготовителя (продавца) и место нахождения и телефон организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей.

Вышеуказанная информация доводится до сведения потребителей в любой доступной для прочтения потребителем форме.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1997 г. N 481 "Об утверждении перечня товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний" при реализации биологически активных добавок, обладающих тонизирующим, гормоноподобным и влияющим на рост тканей организма человека действием (концентраты натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, получаемые из растительного, животного или минерального сырья) потребителю должна быть предоставлена информация о противопоказаниях при отдельных видах заболеваний.

Розничная купля-продажа БАД.

В соответствии с п.7.4.1. СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №50 от 17 апреля 2003 г., розничная торговля БАД может осуществляться только в:

1. аптечных учреждениях (аптеки, аптечные киоски и другие),

2. специализированных магазинах по продаже диетических продуктов,

3. продовольственных магазинах (специальные отделы, секции, киоски).

Продажа биологически активных добавок дистанционным способом - по каталогам, проспектам, буклетам, фотоснимкам, посредством почтовой связи, через Интернет, телевидение, а также иным подобным способом, не представляющим возможность непосредственного ознакомления покупателя с образцом товара, не допускается. Также, в связи с тем, что БАД относятся к пищевым продуктам, разносная (вне стационарных мест) торговля

БАД(на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах) запрещена. Данное положение содержится в Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров …».

Покупка БАД с рук несет в себе угрозу приобретения фальсифицированного препарата, и поэтому, приобретая БАД в неустановленных для этого местах, потребитель рискует не только своими деньгами, но и здоровьем.

Розничная продажа БАД осуществляется только в потребительской упаковке.

Не допускается реализация БАД:

· не прошедших государственную регистрацию;

· с истекшим сроком годности;

· при отсутствии надлежащих условий реализации;

· без этикетки, а также в случае, когда информация на этикетке не соответствует согласованной при государственной регистрации;

· при отсутствии на этикетке информации, наносимой в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Реклама биологически-активных и пищевых добавок.

Отмечаются многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства. Ряд хозяйствующих субъектов, используя средства массовой информации, представляют населению заведомо ложную информацию о потребительских свойствах БАД, указывая область применения, не соответствующую записи в свидетельстве о государственной регистрации.

Законодательство о рекламе предусматривает требования, которые должны соблюдаться при рекламировании биологически активных добавок.

В частности, ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон №38-ФЗ) в статье 25 содержит положение о том, что при рекламировании БАД не должно быть указания на лечебные свойства, т.е. положительное влияние на течение болезни. Реклама БАД не должна создавать впечатления, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. В рекламе БАД не должны содержаться ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшение их состояния в результате применения БАД, а также выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок. Цель этого законодательного запрета - исключить самолечение.

Мера ответственности продавцов за нарушения в сфере торговли БАД.

Ответственность за нарушения при продаже БАД предусмотрена:

· статьей 14.7 "Обман потребителей" Кодекса РФ об административных правонарушениях (санкция - наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей).

· статье 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, об изготовителе, о продавце (санкция - предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей).

Реализация БАД, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья человека, может повлечь уголовную ответственность.

О фактах нарушения правил продажи и рекламирования БАД необходимо немедленно сообщать в соответствующие контрольно-надзорные учреждения для пресечения данных нарушений. В настоящий момент надзор в сфере оборота БАД осуществляет Федеральная служба надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР).

При покупке БАД следует быть предельно внимательными.

   

Страница 9 из 148

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
template joomla