Главная

Новости администрации

photofacefun_com_1474420823 Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования "Кижингинский район".

Мы рады предложить вам информацию о деятельности органов местного самоуправления, о положении дел в сфере экономики, культуры, образования, спорта и социального развития нашего района. Открытость и доступность информации - одно из важных условий развития успешного общества. Мы стараемся, чтобы наша работа была как можно более понятной и "прозрачной", чтобы социальное согласие и партнерство стали нормами нашей жизни. 
Кроме того на сайте вы найдёте много полезной и необходимой информации, которая познакомит вас с жизнью района. Свои вопросы, касающиеся деятельности Совета депутатов и Администрации, вы можете задать мне лично через Интернет-приемную.
Я надеюсь, что сайт поможет жителям района значительно сократить время на поиск нужной информации и более успешно решать свои социальные проблемы.

Надеемся, что наш сайт станет вашим верным другом и надежным спутником не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Глава муниципального образования "Кижингинский район"

Руководитель администрации МО "Кижингинский район"

Лхасаранов Геннадий Зундуевич

В Хоринском районе автоинспекторы провели акцию «Сбавь скорость»

13.10.2017 11:38

В селе Хоринск в связи с произошедшим ДТП с участием несовершеннолетнего пассажира на автодороге «Улан-Удэ - Хоринск» сотрудники Госавтоинспекции провели пропагандистскую акцию «Сбавь скорость».

Напомним, поздним вечером 24 сентября 29-летний водитель автомобиля «ISUZU AXIOМ», следуя по направлению в село, на 230 километре автодороги не справился с управлением и допустил съезд транспортного средства на обочину с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадали трое пассажиров в возрасте от 28 до 54 лет, в том числе, 6-летний мальчик.

Сотрудники Госавтоинспекции решили привлечь внимание водителей к проблемам обеспечения безопасности на дорогах и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Они останавливали транспортные средства и напоминали водителям неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, скоростной режим, а также быть предельно внимательными на дороге. «На большой скорости водителю гораздо сложнее управлять автомобилем, поскольку транспортное средство становится менее маневренным. В случае наезда даже на небольшое препятствие автомашина уходит в неконтролируемый занос, а это чаще всего приводит к трагическим последствиям», - напомнили автолюбителям полицейские.

В дополнение к сказанному каждому из участников акции были вручены профилактические памятки.

Старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»

лейтенант полиции Т.В. Цыдендоржиев

 

О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах населенных пунктов, расположенных в Центральной экологической зоне

12.10.2017 11:37

По итогам совещания по вопросам экологического развития Байкальской природной территории, состоявшего 4 августа 2017 года, президентом Российской Федерации В.В. Путиным дано поручение Правительству Республики Бурятия по установлению в срок до первого декабря 2017 года границ населенных пунктов и лесных поселков, расположенных на землях лесного фонда и землях особо охраняемых природных территорий в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории (далее - ЦЭЗ БПТ), в пределах фактически занятой ими территории.

Так в Республике Бурятия, в рамках исполнения работ по описанию границ населенных пунктов в ЦЭЗ БПТ, органам местного самоуправления выделены субсидии.

Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия для органов местного самоуправления разработано типовое техническое задание на проведении работ.

Всего в границах ЦЭЗ БПТ расположен 81 населенный пункт.

По состоянию на десятое октября 2017 года землеустроительные работы по описанию границ населенных пунктов в ЦЭЗ БПТ завершены в отношении 42 населенных пунктов, из них по 29 сведения внесены в ЕГРН.

   

Итоги деятельности Комиссии по досудебному оспариванию кадастровой стоимости за 9 месяцев 2017 года

12.10.2017 11:36

За 9 месяцев 2017 г в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Республике Бурятия, поступило 218 заявлений в отношении 248 объектов недвижимости, из них принято к рассмотрению – 185 в отношении 215 объектов недвижимости (физическими лицами – 60, юридическими лицами – 124, органами местного самоуправления - 1). Не принято к рассмотрению – 32 (основные причины: перечень документов, приложенных к заявлению, не соответствует перечню документов, указанных в законе, истек срок подачи заявления, обратилось ненадлежащее лицо), отозвано заявителем – 1.

Рассмотрено заявлений на основании установления рыночной стоимости – 155, на основании недостоверных сведений – 30.

По решениям Комиссии кадастровая стоимость объектов недвижимости в целом снижена на 90 %, что составляет 16 519 071 985,94 руб.

Значительное снижение кадастровой стоимости связано с тем, что исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов ООО Сибирский научный центр «Экопрогноз» незастроенные земельные участки оценены как застроенные. При этом независимыми оценщиками составлены отчеты о рыночной стоимости земельных участков как незастроенных. В ряде случаев кадастровая стоимость снизилась на 96%.

Основной причиной отклонения заявлений является несоответствие представленных отчётов об определении рыночной стоимости требованиям Федерального закона 29.07.1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности», федеральным стандартами оценки.

   

Кадастровая палата напоминает заявителям о правилах направления документов, необходимых для внесения сведений в ЕГРН

11.10.2017 11:35

На сегодняшний день Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является ресурсом, в котором содержится информация о недвижимости, правах на нее и иные сведения. Изменения и актуализация информации вносятся в такой реестр постоянно.

Кадастровая палата по Республике Бурятия отмечает, что многие жители нашей республики не знают, что значительная часть сведений должна вноситься в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия, т.е. обязанность направлять необходимые для учета и государственной регистрации документы установлена для органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов.

Например:

- органы местного самоуправления, органы государственной власти должны направлять документы, если ими принято решение об изменении разрешенного использования земельного участка, документ о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;

- федеральная налоговая служба - информацию об изменении или присвоении адресов объектам недвижимости;

- суды, наложившие арест, - заверенную копию соответствующего акта;

- нотариусы - сведения о выдаче свидетельства о праве на наследство с указанием всех содержащихся в нем данных и т.д.

В случае непредставления документов указанных в статье 32 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган государственной власти, орган местного самоуправления, а также иные лица (за исключением суда), несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты

по Республике Бурятия

   

УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

11.10.2017 11:35

На официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru опубликован приказ МВД России «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения». Данный нормативный правовой акт вступает в силу с 20 октября 2017 года.

Проект приказа разработан взамен действующего до настоящего времени административного регламента, утвержденного в 2009 году.

В новом Административном регламенте скорректированы перечень и наименования административных процедур. Актуализированы нормы, касающиеся порядка информирования об исполнении государственной функции, оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств, остановки транспортного средства, проверки документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства, проверки документов иностранных граждан и лиц без гражданства, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов (их должностных лиц), исполняющих государственную функцию.

Исключены нормы, связанные с изъятием водительского удостоверения и запрещением эксплуатации транспортного средства как мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В Административном регламенте предусмотрены нормы, касающиеся возможности использования для целей федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения технических средств измерения, не принадлежащих органам внутренних дел; видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых; осуществления сотрудником административных процедур в поле обзора систем видеонаблюдения либо носимых видеорегистраторов.

Также в Административном регламенте прописана процедура оформления дорожно-транспортных происшествий без участия уполномоченных сотрудников полиции. Предусмотрено заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.

В Административный регламент включена норма, предписывающая сотруднику полиции принимать передаваемые ему для проверки документы без удерживающих устройств. Скорректирован порядок действий сотрудников полиции при совершении административного правонарушения судьей.

Норма, запрещающая останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов, в новой редакции Административного регламента исключена.

Положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, обязывающей сотрудника полиции (в случае если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел) при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.

 

ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»

   

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

11.10.2017 11:33

Что необходимо знать потребителю при оплате товаров, работ, услуг через платежные терминалы

 

Оплата товаров, работ, услуг через платежные терминалы, регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приему физических лиц, осуществляемой платежными агентами, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

В отношениях, которые возникают при расчете через терминалы, участвуют плательщик, поставщик и платежный агент. Платежный агент, установивший терминал, обязан обеспечить предоставление потребителям информации содержащей адрес места приема платежей, наименование и место нахождения платежного агента, а также ИНН, наименование поставщика, реквизиты договора, заключенного между платежным агентом и поставщиком, размер комиссии, способ подачи претензии, номера контактных телефонов поставщика и платежного агента;

 

Прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен быть подтвержден выдачей в момент осуществления платежа кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа и содержащего следующую информацию:

 

1) наименование документа;

 

2) наименование оплаченного товара (работы, услуги);

 

3) общую сумму принятых денежных средств;

 

4) размер комиссии (в случае взимания);

 

5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;

 

6) адрес места приема денежных средств;

 

7) наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его ИНН;

 

8) номера контактных телефонов поставщика и платежного агента.

 

В случаях, если платеж по каким-либо причинам не поступил, необходимо обращаться с официальной письменной претензией в адрес организации – платежного агента, с приложением копий платежных документов, подтверждающих требования потребителя.

 

В случае невозможности разрешения возникшего спора в добровольном порядке, в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обратиться за защитой своих прав в судебные органы, при этом потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

 

Кроме того, обращаем внимание потребителя, что в соответствии со ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 3 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту.

 

Поэтому, предъявляя поставщику чек, вы вправе требовать оказания услуги, являющейся предметом вашего договора.

 

Консультационный пункт по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Заиграевском районе», тел.4-26-55;

О правах потребителей при оказании услуг телефонной связи

 

Порядок предоставления услуг связи регламентирован Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (далее - Правила).

В соответствии с п. 1 ст. 46 Закона о связи оператор связи обязан оказывать абонентам услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

Перед заключением договора об оказании услуг телефонной связи оператор связи обязан предоставить установленную законодательством информацию (в том числе наименование (фирменное наименование) оператора связи, места нахождения и режим работы; реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг телефонной связи; тарифы на услуги телефонной связи; порядок, формы и системы оплаты услуг телефонной связи).

При заключении договора об оказании услуг телефонной связи необходимо обратить внимание на его существенные условия: а) абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации); б) оказываемые услуги телефонной связи; в) система оплаты услуг телефонной связи; г) порядок, сроки и форма расчетов.

Следует отметить, что ценовые условия договора не являются его существенным условием и могут быть изменены в соответствии с п. 29 Правил, регламентирующих, что тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

При заключении договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность.

При заключении договора оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных платных услуг либо обуславливать оказание одних услуг телефонной связи обязательным оказанием других услуг.

В соответствии с п. 24 Правил оператор связи обязан:

-оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

- устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;

- возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной связи;

- возвращать абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

- извещать не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи об этом абонентов через средства массовой информации.

Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

В свою очередь абонент обязан вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором. В соответствии с п. 38 Правил основанием для выставления счета абоненту за предоставленные телефонные соединения являются данные, полученные с помощью оборудования оператора связи, используемого для учета объема оказанных услуг телефонной связи.

Правила устанавливают следующие права абонентов при пользовании услугами телефонной связи:

- получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи;

- отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

- требовать перерасчет денежных средств, вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества;

- получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров; - обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.

Кроме того оператор связи вправе предоставить абоненту, прошедшему идентификацию в порядке, определенном оператором связи, с использованием сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи, возможность:

- заказывать детализацию счета;

-изменять состав оказываемых услуг телефонной связи, тарифных планов, иных условий договора;

совершать иные действия, связанные с оказанием услуг телефонной связи.

Согласно п. 48 Правил абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по договору Правилами предусмотрена ответственность оператора связи перед абонентом в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях: а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения; б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи; в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи; г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре; д) некачественное оказание услуг телефонной связи;

е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений.

В случае нарушения либо неисполнения договора абонент вправе обратиться с претензией к оператору связи. В претензии необходимо указать ФИО абонента,

его абонентский номер, изложить обнаруженные Вами факты нарушений при оказании услуг телефонной связи, указать предъявленное Вами требование, приложить подтверждающие документы (например, детализация счета и др.).

В соответствии с п. 7 ст. 55 Закона о связи оператор связи должен зарегистрировать претензию не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и рассмотреть ее в течение 30 дней со дня регистрации.

Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия им решения об удовлетворении претензии (п. 52 Правил).

(по материалам Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия)

 

О правах потребителей при предоставлении платных медицинских услуг

 

Порядок и условия предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг, регламентированы Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006 (далее - Правила).

Под платными медицинскими услугами будут пониматься медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.

Исполнителем платных медицинских услуг будет являться медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям.

Под понятие «медицинская организация» будут подпадать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее медицинскую деятельность на основании лицензии, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.

При предоставлении платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Согласно Правилам исполнитель обязан предоставить потребителям необходимую и достоверную информацию о себе и оказываемых услугах.

Порядок предоставления и объем информации, которая должна предоставляться потребителю, регламентирован разделом 3 Правил.

Согласно Правилам исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую сведения, в частности, о наименовании исполнителя услуги, его месте нахождения, сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, перечень предоставляемых платных медицинских услуг, порядок и условия их предоставления и др.

Помимо указанной информации, исполнитель обязан предоставить по требованию потребителя для ознакомления копию учредительного документа медицинской организации, копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также информацию о порядке оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг, о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации), информацию о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи.

В обязательном порядке до заключения договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой

невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Потребители должны знать, что договор на оказание платных медицинских услуг заключается в письменной форме, и он должен обязательно содержать сведения об исполнителе и о потребителе, перечень предоставляемых платных медицинских услуг, их стоимость, сроки и порядок их оплаты, условия и сроки их предоставления, сведения о лице, заключающем договор от имени исполнителя, подписи сторон по договору, их ответственность за невыполнение условий договора и порядок изменения и расторжения договора.

Следует иметь в виду, что в случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика).

Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии законодательством об охране здоровья граждан.

После исполнения договора потребителю выдаются медицинские документы, отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

Исполнитель обязан предоставить платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(По материалам Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия)

О праве потребителя на обмен товара надлежащего качества

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Заиграевском районе» за консультацией обратился потребитель по поводу отказа продавца принять товар надлежащего качества. Продавец мотивировала отказ в возврате денежных средств отсутствием маркировочных ярлыков на изделии.

В данной ситуации продавец имеет право отказать в возврате денежных средств за товар надлежащего качества. Между тем, на усмотрение продавца, если по результатам экспертизы будет установлено, что вещь не была в употреблении, деньги вам могут быть возвращены.

 

Статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. № 2300-1 закреплено право потребителя на обмен товара.

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

Уважаемые потребители, знание Закона способно существенно облегчить общение с продавцами. За консультациями по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться к специалистам по телефону 4-26-55;

   

Страница 6 из 140

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
template joomla