Главная

Новости администрации

photofacefun_com_1474420823 Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования "Кижингинский район".

Мы рады предложить вам информацию о деятельности органов местного самоуправления, о положении дел в сфере экономики, культуры, образования, спорта и социального развития нашего района. Открытость и доступность информации - одно из важных условий развития успешного общества. Мы стараемся, чтобы наша работа была как можно более понятной и "прозрачной", чтобы социальное согласие и партнерство стали нормами нашей жизни. 
Кроме того на сайте вы найдёте много полезной и необходимой информации, которая познакомит вас с жизнью района. Свои вопросы, касающиеся деятельности Совета депутатов и Администрации, вы можете задать мне лично через Интернет-приемную.
Я надеюсь, что сайт поможет жителям района значительно сократить время на поиск нужной информации и более успешно решать свои социальные проблемы.

Надеемся, что наш сайт станет вашим верным другом и надежным спутником не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Глава муниципального образования "Кижингинский район"

Руководитель администрации МО "Кижингинский район"

Лхасаранов Геннадий Зундуевич

Опьянение является основной причиной тяжелых травм с увечьями и смертельным исходом

11.09.2017 11:30

Опьянение является основной  причиной тяжелых травм с     увечьями и смертельным исходом

Даже при минимально определяемой концентрации алкоголя водитель становится источником повышенной опасности для себя и окружающих!

При хроническом потреблении алкоголя расстройства внимания и координации сохраняются после того, как человек протрезвел.

 

А ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ПЬЕШЬ ЗА РУЛЕМ?

Алкоголь не только увеличивает вероятность ДТП, но делает их последствия более тяжелыми и для самого водителя. Исследования показали, что при ДТП травмы у пьяных водителей возникают не только чаще, чем у трезвых, но они более опасны, так как пьяные не способны правильно оценить дорожную обстановку и своевременно принять необходимые меры личной безопасности.

Как алкоголь влияет на вождение автомобиля?

0,16-0,22 мг/л( достаточно 25-50гр.водки или 0,33 литра пива,150 мл вина):

Страдает точность оценки расстояния до движущихся предметов, трудно соблюдать дистанцию и рассчитывать тормозной путь. Возникают проблемы и с оценкой габаритов собственной машины, особенно при парковке. Возрастает склонность к рискованной езде.

0,22-0,35 мг/л(около 100-150мл водки или 1л пива,0,3-0,35 литра вина):

К неправильному определению расстояния присоединяется запаздывание реакции на пешеходов, снижение скорости автомобильного потока запаздывает. При ночном освещении резко по сравнению с нормой уменьшается четкость зрения. Движение руля  перестает согласовываться  с траекторией машины, машина начинает «ерзать» и выезжать с предназначенной полосы, не вписываться в повороты. При этом резко возрастает самомнение и конфликтность водителя.

0,35-0,53 мг/л и выше( 200-300 мл водки или 1,5- 2 литра пива,0,75 литра вина):

Сужается поля зрения(формируется «туннельный взгляд» большинство событий на дороге просто не  замечается).Характерны ошибки в движениях, например, вместо тормозов нажимается педаль газа.

Скорость выведения алкоголя непостоянна и зависит от многих факторов. Желательно, чтобы с момента разового употребления алкоголя и до вождения автомобиля прошло не менее суток.

ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯТСЯ ПОЛНАЯ ТРЕЗВОСТЬ!

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ НАСТУПАЕТ КАК ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ, ТАК И ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ ЛЕКАРСТВ, ИМЕЮЩИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.

КОАП РФ:

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Ст. 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Нет безопасной дозы! Выпил- не садись за руль!

В случае беды - обращайтесь!

Наркологический кабинет ГАУЗ «Кижингинская ЦРБ»

ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер»

г.Улан-Удэ, ул.Краснофлотская 44

 

 

Министерство Здравоохранения Республики Бурятия

 

Государственное Автономное учреждение «Кижингинская ЦРБ»

 

ТРЕЗВОСТЬ- 

 

НОРМА   ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Алкоголь опасен своим неизбежным влиянием на мозг водителя! И действие алкоголя само по себе гораздо опаснее всех существующих штрафов и других наказаний для водителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (в ГИБДД 2.doc)в ГИБДД 2.doc 810 Kb

 

В Бурятии органы местного самоуправления не вносят в ЕГРН сведения о территориальных зонах

08.09.2017 11:01

В Бурятии органы местного самоуправления не вносят в ЕГРН сведения о территориальных зонах

Одним из ключевых факторов при осуществлении государственного кадастрового учета, является качественные правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Целевой моделью по кадастровому учету установлено, что к концу 2017 года все муниципальные образования страны должны утвердить ПЗЗ. По состоянию на 1 июля 2017 года на территории Российской Федерации ПЗЗ утверждены в отношении 90% муниципальных образований. В Республике Бурятия утверждены ПЗЗ на все 266 НП.
Для кадастрового учета важно не только формальное наличие ПЗЗ, но и однозначное их соответствие требованиям законодательства. В частности, законом определена необходимость внесения в ЕГРН границ территориальных зон, которые устанавливают ППЗ и которые определяют разрешенное использование земли. Обязанность представлять эти документы в соответствии с законом возложена на органы местного самоуправления. Эта информация должна направляться в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия. При этом подавляющее большинство муниципалитетов в стране эти зоны в ЕГРН вообще не вносит. Аналогичная ситуация и в Бурятии, из 2317 содержащихся в ПЗЗ территориальных зон, в ЕГРН внесено только 7, что составляет 0%.
При анализе документов, предоставляемых заявителем для кадастрового учета объекта недвижимости, государственный регистратор проверяет, в какой зоне он находится и возможно ли осуществлять здесь строительство такого рода объектов. Именно в ПЗЗ установлено, где на территории муниципального образования можно строить многоэтажные дома, а где коттеджные поселки, где должны размещаться социальные объекты, например, школы и больницы, а где возможно строить торговый центр или автосервис. Также в ПЗЗ четко установлены парковые или рекреационные зоны, в которых вообще запрещено капитальное строительство. Для качественного и оперативного проведения анализа в ЕГРН должны содержаться все зоны, определенные в ПЗЗ.

   

Отмечена положительная работа Управления Росреестра по Бурятии

07.09.2017 17:52

Росреестром проанализирована работа территориальных органов, направленная на снижение приостановлений и отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В результате в управлениях Росреестра в Республиках Бурятия и Тыва, а также Воронежской области выявлены мероприятия, направленные на решение этой задачи, которые будут внедряться в качестве в работу всех территориальных органов. В частности, результативными признаны мероприятия по созданию рабочих групп с саморегулируемыми организациями (СРО) кадастровых инженеров для рассмотрения типовых ошибок при подготовке технических и межевых планов и выработки соответствующих рекомендаций. Кроме того, в целях снижения доли приостановлений и отказов территориальные управления Росреестра проводят учет, систематизацию и анализ решений о приостановлениях или отказах.
Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. Несвоевременное получение или неполучение по системе межведомственного взаимодействия документов, необходимых для проведения процедур по регистрации прав и кадастровому учету зачастую становится причиной приостановления или отказа. Кроме того, значительно увеличивает сроки оказания услуг ожидание документов, обязательных для запроса в межведомственном порядке, поступающих на бумажных носителях.
Для сокращения доли приостановлений и отказов необходимо совершенствовать процессы оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при приобретении и оформлении недвижимого имущества. Для решения этой задачи Росреестр реализует комплекс совместных мероприятий с региональными органами власти и органами местного самоуправления, а также усиливает взаимодействие с кадастровыми инженерами.

   

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ КОРОТКИХ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ (SMS)

07.09.2017 17:51

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ КОРОТКИХ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ (SMS).

 

 

В течение 1 рабочего дня с момента поступления данных о получателе государственной услуги, федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный гражданином абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (далее - СМС-сообщение) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной ему государственной услуги по пятибалльной шкале.

СМС-сообщение получателям государственной услуги может направляться только по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга.

Направление СМС-сообщения осуществляется федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2007, N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 29, ст. 4291; 2012, N 31, ст. 4328; N 53, ст. 7578; 2013, N 48, ст. 6162; N 49, ст. 6347; 2014, N 6, ст. 560; N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4273; N 49, ст. 6928) по инициативе федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом пункта 7.2 настоящих Методических рекомендаций.

Гражданин оценивает качество предоставленной государственной услуги посредством направления ответного СМС-сообщения, содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

 

ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»

   

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

07.09.2017 17:50

Информация РЭО ГИБДД МО МВД России «Хоринский»

о возможности оценки качества

предоставления государственных услуг .

 

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг;

4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги;

5) доступность обращения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по выбору заявителя.

 

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.

 

Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».

- суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом.

 

Приказ МВД России от 29 декабря 2014 г. № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России».

Перечень государственных услуг, предоставляемых органами ГИБДД МВД Российской Федерации:

- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;

- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

При организации сбора данных об уровне удовлетворенности заявителей

качеством предоставления государственных услуг и обеспечением их доступности, используется опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг.

 

Распоряжение МВД России от 3 октября 2013 г. № 1/9252, утверждающее Детальный план-график по исполнению Плана деятельности МВД России по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на 2013 год и на плановый период 2014 – 2018 годов, от 27 июня 2013 г. № 1/6020.

Доля граждан, получивших государственные услуги в электронном виде, от количества обратившихся, % - не менее 50% в 2016; не менее 60% в 2017 году и не менее 70% в 2018 году;

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2012 г. N 1284

 

ОБ ОЦЕНКЕ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ О ПРИМЕНЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ

ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

 

 

ПРАВИЛА

ОЦЕНКИ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ

ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

 

Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами по результатам предоставления государственных услуг.

В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

 

Своё мнение о качестве предоставления государственной услуги необходимо разместить на сайте: WWW.VASHKONTROL.RU

 

Оценить качество предоставленных услуг, путем заполнения анкеты, можно на ведомственном сайте МВД России www.mvd.ru

   

РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

07.09.2017 16:30

Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! РЕБЕНОК – ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!

Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны.

Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

  • Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".
  • При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

  • Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом
  • Игры на проезжей части
  • Невнимание к сигналам регулирования движением
  • Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других препятствий
  • Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта
  • Незнание правил перехода перекрёстка
  • Хождение по проезжей части при наличии тротуара
  • Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет
  • Езда на роликах и самокатах по проезжей части
  • Психологические причины: Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта, неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны крепко держать его за руку.

Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

Памятка для родителей — водителей и пассажиров

  • Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку,
  • Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.
  • Как водитель или пассажир вы — пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.
  • Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и капризничать.

РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

 

Старший инспектор по пропаганде БДД МО МВД России «Хоринский»

лейтенант полиции                                                                                         Цыдендоржиев Т.В.

   

Страница 5 из 132

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
template joomla