Главная Роспотребнадзор Центр гигиены Информация для пассажиров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

Информация для пассажиров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

Центр гигиены и эпидемиологии

В связи с невозможностьюОАО «Авиационная компания «Трансаэро» из-за финансовых проблем осуществлятьавиаперевозку в полном объеме, Роспотребнадзор информирует пассажиров указаннойавиакомпании о том, что по сведениям, размещенным на сайте ПАО «Аэрофлот -Российские авиалинии», билеты авиакомпании «Трансаэро» RT (туда-обратно) сначалом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015года будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями. Переоформлениеобратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена.

 Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме.

Информация оботмененных рейсах авиакомпании «Трансаэро» возможно получить на сайте«Трансаэро» http://info-services.transaero.ru/status//.

Перевозкапассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсамиТрансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

Дополнительноинформируем пассажиров, что согласно общим правилам ответственности перевозчиказа задержку отправления пассажира, установленным п. 1 ст. 795 ГК РФ, ст. 120Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) за просрочку доставкипассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 %установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провознойплаты, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимойсилы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровьюпассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих отперевозчика.

В целяхдосудебного взыскания штрафа, предусмотренного ст. 120 ВКРФ, перевозчику пассажиром в аэропорту пункта отправления или в аэропортупункта назначения по усмотрению заявителя предъявляется претензия. Согласноположениям ВК РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут бытьпредъявлены в течение 6 месяцев.

Иски к перевозчикупредъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленномпорядке была предъявлена претензия.

ВК РФпредусмотрена обязанность перевозчика не только по организации обслуживанияпассажиров воздушных судов, но и по обеспечению их точной и своевременнойинформацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.

В случае изменения расписания движениявоздушных судов перевозчик должен принять всевозможные меры по информированиюпассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступнымспособом. Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержкиили отмены рейса доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

template joomla