Главная Глава МО Интернет-приемная главы Обращения граждан Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» и ее структурных подразделениях

Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» и ее структурных подразделениях

Порядок

рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» и ее структурных подразделениях

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район»  и ее структурных подразделениях (далее – Порядок) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» и ее структурных подразделениях  (далее по тексту – администрация).

Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» и ее  структурных подразделениях  осуществляется с учетом особенностей, установленных налоговым, гражданским,  трудовым, земельным, жилищным и иным законодательством.

2. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется главой муниципального образования «Кижингинский район», заместителями руководителя администрации, руководителями и работниками структурных подразделений администрации в пределах их полномочий.

3. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее по тексту - обращения) по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления муниципальных районов Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством.

4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, почтой, электронной почтой, по каналам факсимильной связи, через официальный сайт  (приложение № 1 к  Порядку).

 

2. Требования к порядку исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан

 

Способы направления обращений гражданами

 

5. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

- лично в приемную администрации;

- почтовым отправлением в адрес администрации;

- в ходе личного приема граждан;

- по каналам факсимильной связи;

- в адрес электронной почты, установленный администрацией.

Порядок информирования об исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

 

6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. Сведения о месте нахождения администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение № 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте администрации (http://.www.kizhinga.ru)

- на информационном стенде в администрации.

8. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение № 2 к Порядку) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте администрации (http://www.kizhinga.ru);

- на информационном стенде в администрации.

9. При ответах на телефонные звонки работники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

Срок исполнения функции по рассмотрению

письменных обращений граждан

 

 

10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

11.В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой муниципального образования «Кижингинский район», но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

12. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

13. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

14. Должностное лицо администрации при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

 

Требования к письменному обращению граждан

 

15. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

16. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство).

 

Обеспечение условий для реализации

прав граждан при рассмотрении обращений

 

17. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

- получать уведомление о переадресации обращения в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

18. Администрация муниципального образования «Кижингинский район»  обеспечивает:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов либо уведомление гражданина о направлении его обращения в другой орган в соответствии с компетенцией.

19. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

 

Результат исполнения функции по рассмотрению

обращений граждан

 

20. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является:

- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;

- направление обращения по принадлежности в другие уполномоченные органы, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

21. Обращения граждан считаются рассмотренными, если все поставленные в них вопросы разрешены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

 

Перечень оснований для отказа в исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

 

22. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение подано представителем, чьи полномочия не подтверждены в установленном законом порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

23. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

24. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

25. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Ответственность работников при исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

 

26. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работники администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

27. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в уполномоченный орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

28. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава муниципального образования «Кижингинский район».

29. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения руководителю структурного подразделения администрации.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

 

30. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к  Порядку):

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации;

- организация личного приема граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращения граждан;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения функции;

- снятие с контроля обращений граждан.

 

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

 

31. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других уполномоченных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

32. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте.

33. Обращения от граждан также могут поступить по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс) и подлежат рассмотрению в следующем порядке:

- обращение, поступившее по электронной почте и на сайт администрации, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с регистрацией в журнале учета обращений граждан;

- обращение, поступившее по факсу, учитывается в журнале обращений граждан, далее исполняется как письменное обращение.

34. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте:

- проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки – возвращаются на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»).

35. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах (приложение № 3 к Административному регламенту). Один экземпляр акта хранится в общем отделе, либо у работника, ответственного за делопроизводство в структурном подразделении администрации, второй приобщается к поступившему обращению.

36. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма, сотрудником общего отдела,  либо работником, ответственным за делопроизводство в структурном подразделении администрации, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма в адрес главы муниципального образования «Кижингинский район» нет», датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам.

37. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится соответствующими специалистами. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина ему либо выдается расписка установленной формы (приложение № 4 к Порядку) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан, либо ставится отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.

38. Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя главы  муниципального образования «Кижингинский район» или заместителей руководителя администрации, передаются адресату без вскрытия письма (пакета).

В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.

39. Получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.) сотрудник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику общего отдела, либо работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении администрации и принять необходимые меры безопасности.

 

Регистрация поступивших обращений

 

40. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации в общем отделе, либо в структурном подразделении, являющемся самостоятельным юридическим лицом администрации в журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан  в день поступления.

41. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- на лицевой стороне в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера; если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;

- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- регистрационный номер имеет структуру в соответствии с правилами формирования номера: №-П, где № - порядковый номер, а. П - префикс Письменные обращения граждан обозначаются: «№-П». Коллективные обращения обозначаются «№-К». Обращения на личном приеме обозначаются: «№-ЛП». Обращения, поступившие в адрес главы муниципального образования « Кижингинский район»  при подготовке встречи с избирателями, обозначаются: «№-ВИ».

- указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;

- отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется пометка «Контроль»;

- кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- обращение прочитывается, определяется его тематика и тип, выявляются поставленные заявителем вопросы;

- осуществляется ввод необходимых примечаний.

42. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.

43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в  журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан  обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

44. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.

 

Направление обращения на рассмотрение

 

45. После регистрации обращение передается должностному лицу в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации

46. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, министерств, федеральных служб и агентств, Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия,  Народного Хурала Республики Бурятия, от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора в Республике Бурятия, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, руководителей органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, депутатов всех уровней, направляются главе муниципального образования « Кижингинский   район».

 

47. Ознакомившись с обращением гражданина, должностное лицо дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания обращения.

48. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

49. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами, а заявления оформляются «В дело» как исполненные.

50. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

51. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

52. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

53. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, возвращается в направивший государственный орган или организацию либо направляется на рассмотрение по компетенции.

54. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.

 

 

Рассмотрение обращений в администрации муниципального района

и в структурных подразделениях администрации

 

55. Поступившие должностным лицам администрации обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

56. Рассмотрение обращения может быть поручено в виде резолюции должностным лицом администрации соответствующему уполномоченному органу, управлению или отделу администрации или конкретному должностному лицу.

57. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

58. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

59. В тексте поручения могут быть указания «Незамедлительно», «Срочно» или «Оперативно», которые предусматривают соответственно незамедлительно, в 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.

60. Зарегистрированные обращения с резолюциями и документами, связанные с их рассмотрением, передаются исполнителям под роспись.

61. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

62. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений – и в государственные органы либо должностным лицам) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения, а в исключительных случаях незамедлительно, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

63. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;

- в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений переводчиков и экспертов;

- создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.

64. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;

- принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;

- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой уполномоченный орган, организацию или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

65. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.

66. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.

67. При наличии оснований, указанных в п. 22 настоящего Порядка, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

68. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта (приложение № 5 к  Порядку).

69. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение № 6 к  Порядку).

70. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение № 7 к  Порядку).

71. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (приложение № 8 к  Порядку).

72. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение № 9 к  Порядку).

73. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

74. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.

75. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

 

 

Организация личного приема граждан

 

77. Организацию личного приема граждан в администрации муниципального образования «Кижингинский район» осуществляет организационно-контрольный отдел администрации.

78. Прием граждан ведут глава муниципального образования «Кижингинский  район» и заместители главы муниципального образования «Кижингинский район»  в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой

79. График приема граждан главой муниципального образования «Кижингинский район» и заместителями главы муниципального образования «Кижингинский район»  (далее - график) составляется организационно-контрольным отделом  администрации, и утверждается главой муниципального образования « Кижингинский район». Замена заместителей, заявленных в графике, проводятся по согласованию с главой муниципального образования « Кижингинский район».

80. График вывешивается на информационном стенде в здании администрации и размещается на Интернет-сайте администрации, публикуется в средствах массовой информации.

81. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

82. Запись на прием к главе муниципального образования «Кижингинский район»  и заместителям главы администрации осуществляет специалист, работающий в приемной соответствующего должностного лица администрации, ежедневно с 8.30 до 12.30, и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).

83. Секретарь-референт, работающий в приемной главы администрации, предварительно консультирует обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса и вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения администрации.

84. Запись граждан на прием к главе муниципального образования « Кижингинский район»  производится, как правило, в случае не решения поставленных вопросов после приема заместителем главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации.

85. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием граждан не допускаются.

86. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина (регистрационной карточке), оформляемой специалистом, работающим в приемной главы администрации, по итогам личного приема гражданина.

87. Запись гражданина на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если установленный срок рассмотрения обращения истек, а ответ на первичное обращение не получен.

88. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

89. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

90. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 10 к  Порядку). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, подтвержденная подписью заявителя: «Ответ получен. Подпись______. Дата_______».

91. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.

92. Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приема гражданина (регистрационной карточке) правильность его изложения специалистом, работающим в приемной главы администрации. В отдельных случаях для уточнения содержания обращения, изложенного гражданином устно во время личного приема, могут использоваться документированные результаты аудио- и видеозаписи личного приема.

93. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

94. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

95. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

96. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

97. Специалист, работающий в приемной главы муниципального образования « Кижингинский  район», регистрирует прибывшего на прием заявителя журнале личного приема граждан, вносит журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение, содержание устного обращения гражданина, резолюцию руководителя и результат приема («Решено положительно», «Отказано», «Разъяснено», «Поставить на дополнительный контроль»).

98. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

99. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

100. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на одного гражданина.

 

Постановка обращений граждан на контроль

 

101. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации, ее структурных подразделениях, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.

102. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из государственных органов и от должностных лиц, указанных в п. 46 настоящего  Порядка.

103. На обращениях, взятых на контроль, проставляется отметка «Подлежит возврату».

104. В случае, если в ответе, полученном из уполномоченного органа, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.

105. Обращение может быть возвращено в уполномоченный орган, должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

106. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами-исполнителями ответов на обращения или после предоставления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.

107. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

108. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям осуществляет общий отдел администрации. Еженедельно в структурные подразделения администрации направляются напоминания об обращениях граждан за 5 дней до истечения срока их исполнения, или срок рассмотрения которых истек.

109. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям непосредственно в структурных подразделениях администрации осуществляет руководитель структурного подразделения администрации.

Ежеквартально главе муниципального образования « Кижингинский район»  представляется сводка о состоянии работы с обращениями граждан в администрации и ее структурных подразделениях.

110. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.

 

 

Продление срока рассмотрения обращений граждан

 

111. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в уполномоченный орган или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

112. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока, предложением о новом сроке исполнения документа и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

113. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. О продлении срока исполнения должностное лицо на документе делает запись. Ответственный исполнитель информирует общий отдел или руководителя структурного подразделения администрации, являющегося самостоятельным юридическим лицом, о продлении срока рассмотрения обращения и направляет уведомление заявителю с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения. На основании этого общий отдел, либо работник, ответственный за делопроизводство в структурном подразделении администрации вносит изменения в журнал учета предложений, заявлений и жалоб граждан и регистрационную карточку. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

114. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.

 

Оформление ответа на обращение граждан

 

115. Ответы на обращения граждан подписывают глава муниципального образования «Кижингинский район» и заместители главы муниципального образования « Кижингинский район», в соответствии с закрепленным постановлением администрации муниципального образования « Кижингинский район»  распределением обязанностей между должностными лицами администрации, а также руководители структурных подразделений администрации, наделенных статусом юридического лица.

116. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

117. В ответе в государственные органы, должностным лицам, указанным в п. 46 настоящего Административного регламента, должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.

118. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.

119. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам.

120. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.

121. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

122. Ответы заявителям, в государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

123. Подлинники обращений граждан в государственные органы, должностным лицам возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

124. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.

125. После завершения рассмотрения обращения, по которому подразделению администрации было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел  администрации, где проверяется правильность оформления ответа и делается соответствующая отметка в журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан  и регистрационной карточке.

126. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

127. После регистрации ответ отправляется заявителю общим отделом  администрации или структурным подразделением администрации, являющимся самостоятельным юридическим лицом. Отправление ответов без регистрации не допускается.

128. Списание документов по обращению «В дело» производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.

129. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству администрации.

130. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов «В дело».

131. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.

 

Предоставление справочной информации о ходе

рассмотрения обращения

 

132. Справочную работу по исполнению функции ведет общий отдел администрации, а непосредственно в структурных подразделениях администрации – специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан.

133. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.

134. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченные органы, должностным лицам в соответствии с их компетенцией;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

135. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной функции принимаются ежедневно с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

136. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должностное лицо:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- уточняет суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.

137. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

138. Общий отдел  регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению письменных обращений граждан и представляет их главе муниципального образования « Кижингинский район».

139. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.

140. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.

 

Порядок и формы контроля за исполнением функции

по рассмотрению обращений граждан

141. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется общим отделом администрации, а в отношении должностных лиц   структурных подразделений администрации, являющихся самостоятельными юридическими лицами – руководителями данных структурных подразделений.

142. Контроль осуществляется путем проведения работниками организационно-контрольного отдела администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Порядка, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.

143. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой  муниципального образования « Кижингинский район» .

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИН

 Главе муниципального

образования  «Кижингинский район»

Лхасаранову Геннадию Зундуевичу

от Иванова Ивана Ивановича,

проживающего в с. Кижинга,

ул.Коммунистическая д.1.кв.1

№ сотового телефона

891411111

 

Заявление

 

 

 

Прошу  Вас______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата                                        Подпись



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  Порядку

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КИЖИНГИНСКОГО муниципального района

И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

 

Администрация Кижингинского муниципального района  располагается по адресу: с.Кижинга, ул. Коммунистическая 12.

 

Почтовый адрес Администрации Кижингинского муниципального района : 671450, с.Кижинга, ул. Коммунистическая 12.

 

Приемная главы администрации Кижингиского муниципального района, 32647, 32232

Справка  по письменным обращениям  граждан: 32681.

Справка  по обращениям  граждан, поступившим в ходе личного приема: 32681.

 

 

Режим работы администрации Кижингинского муниципального района: с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00.  Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес сайта в сети Интернет: http://mo.www.kizhinga.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку

 

 

А К Т   №____

о недостаче документов по описи

корреспондента в заказных письмах

с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

от «____»_____________200___г.

 

Комиссия в составе ___________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: «____» ___________________ 200__г.

(число, месяц, год)

в администрацию Кижингинского муниципального района (структурное подразделение администрации Кижингинского муниципального района) поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.

 

 

Члены комиссии:                        (подпись, дата)

 

(подпись, дата)

 

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

 

Инициалы, фамилия

 

Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку

 

Р А С П И С К А

 

Настоящая расписка выдана _________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

в том, что «____» ___________________ 200___г. в администрацию Кижингинского

(число, месяц, год)

муниципального района (структурное подразделение администрации Кижингинского муниципального района)  принято обращение на ______ листах.

 

Телефон для справок: __________

 

 

Подпись лица, принявшего обращение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку

 

 

Форма ответа заявителю

при поступлении обращения,

в котором обжалуется судебный акт

 

 

 

Уважаемый (ая) _____________________!

(Имя Отчество)

 

На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31.12.1996г. «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.

В связи с этим, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» присланное Вами обращение возвращаем.

В случае несогласия с судебным актом Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.

 

Приложение: на _______ листах.

 

 

Должность

(подпись) Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Порядку

 

 

Форма уведомления заявителя

при поступлении некорректного по содержанию обращения

 

 

 

 

Уважаемый (ая) _____________________!

(Имя Отчество)

 

В связи с тем, что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрению не подлежит.

Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания, может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.

 

 

 

Должность

(подпись) Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Порядку

 

 

Форма уведомления заявителя

при поступлении обращения,

текст которого не поддается прочтению

 

 

 

 

Уважаемый (ая) ____________________!

(Имя Отчество)

 

В связи с тем, что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрению не подлежит.

 

 

 

Должность

(подпись) Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Порядку

 

 

Форма уведомления заявителя

при поступлении повторного обращения

 

 

 

 

Уважаемый (ая) _______________________!

(Имя Отчество)

 

В связи с тем, что Ваше обращение содержит вопрос (ы), на который (ые) Вам многократно давались письменные ответы по существу, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу.

 

 

 

Должность

(подпись) Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к Порядку

 

Форма уведомления заявителя

при поступлении обращения, содержащего сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

 

Уважаемый (ая) _____________________!

(Имя Отчество)

 

В связи с тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение не дается.

 

 

 

Должность

(подпись) Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к Порядку

Карточка личного приема гражданина

№______________ от ________________

 

Прием провел ___________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица)

Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Социальное положение __________________________________________________

Место работы, должность ________________________________________________

Льготный состав ________________________________________________________

Краткое содержание обращения ___________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Поручение (резолюция) __________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Подпись должностного лица ______________________________________________

Дата исполнения ________________________________________________________

Дополнительный контроль ________________________________________________

Снято с контроля ________________________________________________________

Результат _______________________________________________________________

Дата, должность исполнителя _____________________________________________

(Ф.И.О.)

Подпись ____________

Сведения о ранее рассмотренных обращениях:

Месяц, год _____________________________________________________________

Тема вопроса ___________________________________________________________

Результат рассмотрения __________________________________________________

template joomla