Главная Сельские поселения Чесанский сомон Информация о предоставлении единовременной выплаты на приобретение жилья

Чесанский сомон

Порядок поступления на муниципальную службу

17.02.2014 16:43

Порядок поступления на муниципальную службу

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25- ФЗ) на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы ;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р;

3) паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ.

 

 

 

Мониторинг СЭР за 2013 год МО Чесанский сомон

17.02.2014 14:20

Мониторинг  CЭР
АМО "Чесанский сомон" Кижингинского района РБ на 01.01.2014 год.
№ п/п Показатели ед. изм. факт 4 квартал 2012 г. факт 4 квартал 2013 г.
1 Социальная сфера и уровень жизни населения
1.1. Численность постоянного населения чел. 2285 2284
1.2. Численность работающих - всего чел. 242 175
Здравоохранение 25 24
Просвещение (школа, д/сад) 114 62
Культура (СДК, ДШИ) 16 19
В т.ч. по предприятиям
ИП Цыбжитов Ц.А.(торговля) 17 15
ИП Нагулаева Ц.Ш. (торговля) 2 2
ИП Цыбикдоржиева В.Ц. (торговля) 1 1
ИП Жалсанова Б.Б. (переработка) 4 4
ИП Лхасаранова Л.Ц. (лесопереработка)
ИП Жалсанов Б.Ц. (лесопереработка) 1 1
ИП Раднаев Г.Ц. (лесопеработка) 2 2
ИП Даржаев Ж.Д. (растеневодства) 8 1
ИП Ринчинов Н.Н. (животноводства) 1 1
ИП Балдуев В.С. (животноводства) 2 2
ИП Павлова И.П. 1 1
ИП Жалсанов Б.Ц. (животноводства)
ИП Михайлов Э.В. (перевозка) 1 1
ИП Гылыков Ц.Э. (перевозка) 1 1
ИП Солдатова Л.Н. (торговля) 4 4
ИП Смолин А.Ф. (лесопереработка) 2 1
ИП Алсаев А.А. (лесопереработка) 1 1
ИП Зиганщин Р.Х. 1 1
ИП Шевцов В.А. (лесопереработка) 2 2
. ИП Ланцов В.В. 1 1
ИП Заиграева (торговля) 5 0
ООО "Скиф" (КривашеевМ.М., лесопереработка) 23 23
………………………..
Администрация 7 5
1.3. Количество предпринимателей ед. 22 21
Из них: юридических лиц
Физических лиц (индивидуальных предпринимателей) 22 21
1.4. Фонд заработной платы по предприятиям: тыс.р. 5779 22268,7
Здравоохранение 1055,8 3928,8
Просвещение (школа, д/сад) 2399,1 12894,8
Культура (СДК ДШИ) 437,5 2369,9
В т.ч. по предприятиям
ИП Цыбжитов Ц.А.(торговля) 1368 1325
ИП Нагулаева Ц.Ш. (торговля) 123 235
ИП Цыбикдоржиева В.Ц. (торговля) 30 60
ИП Жалсанова Б.Б. (переработка) 72 174,4
ИП Лхасаранова Л.Ц. (лесопереработка)
ИП Жалсанов Б.Ц. (лесопереработка)
ИП Раднаев Г.Ц. (лесопеработка)
ИП Даржаев Ж.Д. (растениеводства)
ИП Ринчинов Н.Н. (животноводства)
ИП Балдуев В.С. (животноводства)
ИП Павлова И.П.
ИП Жалсанов Б.Ц. (животноводства)
ИП Михайлов Э.В. (перевозка)
ИП Гылыков Ц.Э. (перевозка)
ИП Заиграева (торговля)
ИП Солдатова Л.Н. (торговля) 293,6
ИП Смолин А.Ф. (лесопереработка)
ИП Алсаев А.А. (лесопереработка)
ИП Зиганщин Р.Х.
ИП Шевцов В.А. (лесопереработка)
ООО "Скиф" (КривашеевМ.М., лесопереработка)
КХ
Администрация 1280,8
1.5. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета, всего руб. 93,3 685,4
1.6. Численность населения, имеющего денежные доходы ниже прожиточного минимума чел.
1.7. Численность не работающих - всего чел. 562 562
1.8. Численность официально зарегистрированных безработных чел. 4 2
1.9. Количество созданных рабочих мест ед. 4 4
2. Развитие экономики
2.1. Инвестиции в основной капитал тыс. руб.
в том числе внебюджетные инвестиции* тыс. руб.
2.2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг субъектами малого предпринимательства, всего тыс. руб. 540 2800
в т.ч. , в разрезе предприятий
ИП Жавлсанова Б.Б. 540 2800
ООО ……………………..
……………………………
Платные услуги АТС
2.3. Объем производства с/х продукции по всем категориям хозяйств(тыс.р.) тыс.руб. 413 979
3. Имущественные и земельные отношения
3.1. Общее количество земельных участков на территории сельского поселения ед. 670 670
3.2. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, от общей площади земель, подлежащих озеленению % 0,5 0,5
3.3. Количество земельных участков, прошедших регистрацию в Росреестре ед. 290 395
3.4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района % 43,2 58,9
4. Культура
4.1. Численность населения, учавствующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных ОМСУ чел. 70 65
5. Образование
5.1. Охват детей разными формами предоставления услуг дошкольного образования чел. 21 29
6. Физическая культура  и спорт
6.1. Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом % 35 40
6.2. Обеспеченность плоскостными сооружениями, % от нормативной потребности % 100 100
7. Строительство, ЖКХ
7.1. Уровень обеспеченности общей жилой площадью на 1 человека кв.м. 17 17,4
7.2. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности, в общей численности населения муниципального образования, % 100 100
8. Потребительский рынок
8.1. Объем производства хлебобулочных изделий кг
ИП Цыбжитов Ц.А.
……………………………
8.2. Оборот розничной торговли, всего тыс.р. 51487 51446
в том числе по организациям:
ИП Цыбжитов Ц.А.(торговля) 28278 34714
ИП Нагулаева Ц.Ш. (торговля) 13976 7000
ИП Цыбикдоржиева В.Ц. (торговля) 940 1966
ИП Жалсанова Б.Б. (переработка) 540 2800
ИП Солдатова Л.Н. (торговля) 7753 4966
ИП Заиграева (торговля) 0 0
ООО ……………………..
…………………………… тыс.р.
8.3. Реализация вино водочных изделий – всего: 10687 7140,2
ООО «Губээ» 6269 6114
ООО «Арюна» 3278 960
ООО "Самарта" 0 0
ООО "ТД восход" 570 66,2
8.4. Развитие инфраструктуры розничной торговли на территории сомона ед. 8 8
9. Безопасность жизнедеятельности
9.1. Количество совершенных преступлений ед. 7 5
10. Финансовые показатели
10.1. Доходы бюджета администрации МО «Чесанский сомон» всего: тыс. руб. 1346,5 5541,5
тыс. руб.
тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы тыс. руб. 685,4
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов тыс. руб. 935,5 2641,7
Субвенции бюджетам субъектов РФ тыс. руб. 14,9 64,6
На выравнивание бюджета тыс. руб. 396,1 2149,8
10.2. Расходы бюджета администрации МО «Чесанский сомон»всего: тыс. руб. 3920,4 5580,8
Глава администрации тыс. руб. 479,4 495,5
Аппарат управления тыс. руб. 866 785,3
Сельские клубы тыс. руб. 1621,7 933,4
Библиотека тыс. руб. 282,5 263,2
ВУС национальная оборона тыс. руб. 44,1 44,1
Спорт тыс. руб. 40 56
ГО и ЧС тыс. руб. 24 58,2
прочие 562,7 2945,1
11. Прочее
11.1. Численность населения, участвующего в работе территориального общественного самоуправления чел. 1285 1285
11.2. Доля улиц, обеспеченных освещением % 20 20
11.3. Обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных условий для проживания населения на территории сельского поселения** % 80 80






Глава АМО "Чесанский сомон"
Ч.Б. Галданов

 

Общая характеристика сельского поселения

16.01.2014 15:14

Общая характеристика сельского поселения

 

Сельское поселение «Чесанский сомон» является средним по численности населения и социально-экономическому потенциалу поселением. Площадь поселения  составляет 37,8 тыс. га, в том числе земли сельскохозяйственного назначения –21,0 тыс. га (пашня-7,7 тыс. га, сенокосы – 4,6 тыс. га, пастбищ – 8,7 тыс. га), земли населенных пунктов –0,4 тыс. га, земли лесного фонда –12,5 тыс. га.

Сельское поселение расположено в восточной части Кижингинского района, в долине рек Чесан и Кодун, между хребтами Худанский с северной стороны и Цаган-Хуртэй с южной стороны.

Поселение включает в себя три населенных пункта – село Загустай (административный центр), село Хуртэй, село Кулькисон.

Население поселения – 2244 человек (на 01.01.2014 год) проживает в 3 населенных пунктах. Административный центр - село Загустай,  возник в 1889 году. Расстояние от с.Загустай до административного центра муниципального района с.Кижинга 70 км, до станции Харагун  Забайкальской железной дороги  составляет 70 км, до г.Улан-Удэ (через с.Заиграево) – 270 км, через с.Хоринск - 290 км. Расстояние до станции Бада Забайкальской железной дороги  составляет 140 км.

 

Муниципальное образование «Чесанский сомон» с северной и восточной стороны граничит с Еравнинским районом, с южной стороны сомон граничит с Забайкальским краем на западе с МО СП «Верхнекодунский сомон». Климат резко континентальный. Самый холодный месяц - январь, среднемесячная температура которого составляет -27,9 °С. Высота снежного покрова незначительна, в среднем достигает 15 см.

Поселение располагает большими площадями дерново-карбонатных почв, обладающих высокими лесорастительными свойствами. Наиболее освоены сельским хозяйством серые лесные почвы и черноземы на горизонтальных и слабонаклонных поверхностях. Эти почвы повсеместно в той или иной степени подвержены эрозии и смыванию, чему способствует ухудшение структуры, вызванное длительным аграрным использованием.

По территории Чесанского сомона протекают реки: Кодун, Чесан, Холтосон, Шарагорхон, также имеются ряд озер, в т.ч. наиболее крупные Кулькисон, Загустай, Саган Тором, и Нугата пригодные для массового отдыха населения.

Территория поселения относится к лесостепной зоне, отличающейся богатыми охотничьими угодьями, обильными травами и ягодами.

   

Порядок обжалования нормативных правовых актов администрации Гражданским процессуальным кодексом

30.12.2013 15:30

Порядок обжалования нормативных  правовых актов администрации

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации предусмотрен судебный порядок обжалования нормативных правовых актов органов местного самоуправления (глава 24 ГПК РФ).
Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (ч. 1 ст. 251 ГПК РФ).
В соответствии со статьей 24 и частью 4 статьи 251 ГПК РФ заявление об оспаривании нормативно-правового акта, принятого администрацией, подается в Кижингинский федеральный районный суд Республики Бурятия.
Заявление, подаваемое в суд, должно соответствовать общим требованиям к форме и содержанию искового заявления, предусмотренных статьей 131 ГПК РФ. Кроме того, заявление должно содержать данные о наименовании органа местного самоуправления, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, о наименовании акта и дате его принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью. К заявлению также приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт (ч. 5 ст. 251 ГПК РФ).
Решение суда о признании недействующим нормативного правового акта не может быть преодолено повторным принятием такого же акта (ч. 4 ст. 253 ГПК РФ).

 

Порядок поступления на муниципальную службу

30.12.2013 15:25

Порядок поступления на муниципальную службу

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25- ФЗ) на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы ;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р;

3) паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ.

 

 

   

Страница 5 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
template joomla