Главная Новости

Новости администрации

Труженик тыла

Труженик тыла, бывший преподаватель Бурятского государственного университета, в Бурятии стал жертвой политических спекуляций

В социальных сетях и ряде СМИ Бурятии появилась информация о том, что семья ветерана - труженика тыла Галсана Батоевича Батоева, которая проживает в общежитии Бурятского государственного университета, может остаться без жилья.
По информации социальных сетей семью якобы насильно хотели выселить из общежития и оставить без крыши над головой. По словам депутата фракции «Единая Россия» Улан-Удэнского городского Совета депутатов, проректора по социальной политике и воспитательной работе Бурятского государственного университета Андрея Козулина факты, опубликованные в СМИ не соответствуют действительности, они однозначно являются клеветой.
Администрация Бурятского государственного университета и в частности Андрей Владимирович Козулин никаких действий по выселению семьи ветерана Батоева Г.Б. не предпринимали и не предпринимают.
«Галсан Батоевич Батоев - бывший сотрудник, преподаватель Бурятского государственного университета, сейчас находится на пенсии. Он действительно проживает в общежитии с семьей и занимает 2 комнаты. Администрация Бурятского государственного университета пыталась помочь в решении жилищного вопроса и выделяла участок земли ветерану, но в силу возраста и состояния здоровья Галсан Батоевич с супругой отказались от земельного участка - нет возможности строиться.
Руководство Университета идет навстречу и сейчас ведется активная работа с Уполномоченным по правам человека в Республике Бурятия, с Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия с целью решения жилищного вопроса ветерана и его семьи. На сегодняшний день, ветеран стоит в очереди как нуждающийся в улучшении жилищных условий на общих основаниях. Так как он не является ветераном войны, на него не распространяются льготы по предоставлению жилья бесплатно. Он не относится к категории «льготников»»,- поясняет Андрей Козулин.
По факту обращения якобы от имени Батоева Г.Б. в адрес руководства федеральных структур, Республики Бурятия и г.Улан-Удэ выясняются истинные обстоятельства. По свидетельству семьи Батоевых данное обращение они видят впервые, факты, изложенные в нем, являются клеветой. При необходимости семья ветерана и Бурятский государственный университет намерены подать иск в суд по защите чести и достоинства.
«Ситуация с якобы выселением ветерана из общежития БГУ была искусственно создана недобросовестными «общественниками» на фоне политических спекуляций, развернувшихся в Бурятии в последнее время, считает сопредседатель Совета сторонников Партии «Единая Россия» Михаил Кравченко.

Руководство Бурятского регионального отделения партии «Единая Россия» и Региональный Совет сторонников Партии взяли ситуацию под контроль.

 

«Единая Россия» берет под контроль социальную политику государства – Кравченко В Ярославле прошел В

«Единая Россия» берет под контроль социальную политику государства – Кравченко

В Ярославле прошел Всероссийский форум социальных работников

Всероссийский форум социальных работников в Ярославле поставил проблему улучшения качества и доступности социальных услуг, а также  повышения статуса социальных работников. Об этом заявил, руководитель Бурятского регионального исполнительного комитета  Партии «Единая Россия» Михаил Кравченко, подводя итоги ярославского форума.

В состав делегации Республики Бурятии вошли заместитель министра социальной защиты населения Республики Бурятия – председатель Комитета по делам семьи и детей Эльвира Эрдыниева, руководитель регионального исполнительного комитета Партии «Единая Россия» Михаил Кравченко.

«Форум социальных работников проходит под эгидой «Единой России». Около полутора тысяч социальных работников, представители министерств из всех регионов страны прибыли принять участие во Всероссийском форуме социальных работников, чтобы обменяться опытом и обсудить проблемы отрасли, проанализировать первый опыт применения нового федерального закона №442 «Об основах социального обслуживания населения в РФ», вступившего в силу с января этого года.

Обеспечение работы социальной сферы, в первую очередь сферы социального обслуживания – основная задача Всероссийского форума социальных работников. Партия в третий раз проводит Форум подобного масштаба. Для «Единой России» Всероссийский форум социальных работников - прямая коммуникация с избирателями, жителями, возможностью поднять все проблемы соцработников и получателей соцуслуг на самый высокий уровень. Поставленная Президентом задача – повысить заработную плату до 100% от средней в регионе – будет выполнена.

Одна из ключевых задач Партии - вовлечение как можно большего числа партийцев в процесс обсуждения и принятия решений по ключевым вопросам. Мы собрались здесь, чтобы в это трудное время заявить, что социальная политика в государстве – это забота правительства, органов местного самоуправления и Партии «Единая Россия». Все члены Партии смогли задать свои вопросы и дать предложения для работы дискуссионных площадок. Пользователи, получившие наибольшую популярность среди участников проекта, задали свои вопросы и вопросы коллег на дискуссионных площадках.

Выработано много предложений, есть резолюция, есть конкретный опыт работы, которым сегодня обменялись на дискуссионных площадках представители различных регионов. Очень важно сегодня смело заявить о всех проблемах социальной политики - это заслуга Партии «Единая Россия».

В ходе форума были определены механизмы практических действий, направленных на развитие сферы социальных услуг, что нашло свое отражение в проекте резолюции, принятом по итогам мероприятия. «Документ будет доработан, в него дополнительно будут включены предложения и инициативы, прозвучавшие в ходе форума. «Единая Россия» берет под контроль социальную политику государства. Особое  внимания было уделено важнейшему вопросу – это повышение статуса самого социального работника, совершенствование условий труда. Значимость этой сферы сложно переоценить, ведь она обслуживает более 35 миллионов граждан России», - отметил Михаил Кравченко.

По словам заместителя министра социальной защиты населения Республики Бурятия – председателя Комитета по делам семьи и детей Эльвиры Эрдыниевой, приоритетными задачами системы социальной защиты Республики Бурятия являются  предоставление гарантированных государством мер социальной поддержки, внедрение новых технологий работы по профилактике  социального сиротства и семейного устройства детей-сирот, обеспечение жильем детей-сирот, внедрение современных информационных технологий.

Партия продолжит работу по ликвидации социального сиротства. «Единая Россия» предлагает предусмотреть в государственной программе «Доступная среда» на 2016 - 2020 годы комплекс мер по развитию ранней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

Эльвира Эрдыниева отметила, что в законе об основах социального обслуживания граждан заложены основы для формирования государственно-частного партнёрства в системе социального обслуживания, при этом закон оставил возможность учесть специфику каждого региона. В законе заложен принцип индивидуального подхода при предоставлении социальных услуг.

В сложных социально-экономических условиях новыми принципами социальной политики нашего региона стали адресность,  нуждаемость и консолидация взаимных обязательств государства и человека по целевому расходованию средств, предоставленных в качестве меры социальной поддержки.

«Единая Россия» выступает за развитие системы подготовки и обучения воспитанников навыкам самостоятельного проживания и самообслуживания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В Республике Бурятия активно ведется работа по внедрению новых технологий по профилактике социального сиротства и семейному устройству детей-сирот. Учитывая опыт и положительные  результаты работы переориентирована деятельность детских подведомственных учреждений.  Все структуры, которые претендуют на звание качественной организации социального обслуживания, должны чётко сформулировать услуги, которые они оказывают, и дать об этом информацию в Интернете. Человек, который не имеет необходимой защиты, поддержки, должен иметь возможность легко найти нужную ему социальную услугу, не выходя из дома.

В Республике Бурятия созданы службы по раннему выявлению семейного неблагополучия. Дальнейшее развитие специализированных служб, центров позволит увеличить число реабилитированных семей, выполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей, и, тем самым сократить число детей сирот.

С момента старта партийного проекта «России важен каждый ребенок» прошло 2 года. С уверенностью можно сказать,  что мы добились положительных результатов:  разработана «Региональная дорожная карта» по жизнеустройству детей-сирот, скоординирована система действий учреждений, участвующих в профилактике семейного неблагополучия, отработана система сопровождения и поддержки замещающих семей.

На 1 января 2014 г. на учете в государственном банке данных состояло 782 ребенка-сироты и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате мероприятий по профилактике социального сиротства  этот показатель удалось снизить до 581 чел. В полном объеме обеспечено финансирование социальных выплат замещающим семьям.

В рамках реализации партийного проекта были инициированы социальные  проекты «Алтан Сэргэ: крепкая семья», «С чистого листа», «Социальный контракт».

«В условиях существующей экономической ситуации именно сфера социальных услуг вызывает беспокойство. Мы должны сохранить реализацию всех социальных  программ. В ходе работы нашей дискуссионной площадки на Всероссийском Форуме социальных работников в г.Ярославле  Республика Бурятия подняла проблемы организации летнего отдыха для детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей», - рассказала Эльвира Эрдыниева.

Напомним, в Ярославле состоялся Всероссийский форум социальных работников. Мероприятие такого формата продолжило традицию «отраслевых» всероссийских форумов, заложенную «Единой Россией» весной 2014 года. На этот раз главной темой стало развитие социальной сферы в стране.

В ходе Форума участники, а это более 1000 лучших в этой сфере специалистов, обсудили вопросы функционирования социальных служб и их работников, образования и профессиональных стандартов, помощи пожилым россиянам, а также обеспечение доступной среды, поддержание семей с детьми, их социальное сопровождение, оказание адресной помощи по социальному контракту и услуги на селе и много другое.

Делегация Республики Бурятия приняла участие в работе дискуссионных секций и итоговом пленарном заседании форума. Представители регионального отделения «Единой России», министерства социальной защиты населения на дискуссионных площадках обсудили широкий ряд тем: «Развитие системы социального обслуживания и социальных услуг: проблемы и пути решения», «Развитие системы социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов» «Организация социального обслуживания в  сельской местности» и «Социальная защита семьи, детства и материнства»,  здесь был представлен опыт реализации партийного проекта «России важен каждый ребенок» в Республике Бурятия.

 altaltalt

 

Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников

Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников

 

В целях выполнения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации В.В.ПУТИНА Федеральному Собранию

Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, заслушав и обсудив доклад Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.МЕДВЕДЕВА и выступления участников на дискуссионных площадках, участники Форума отмечают, что инициированные Президентом Российской Федерации В.В.ПУТИНЫМ и проводимые в настоящее время преобразования в социальной сфере создают необходимые условия для сохранения качества социальных услуг в сложившейся экономической ситуации в стране, прежде всего за счет модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность деятельности социальных учреждений.

 

Участники Всероссийского форума социальных работников отмечают, что система социального обслуживания в нашей стране вступила в период глубоких преобразований, определяемых изменением законодательства, модернизацией организационных и технологических основ социальной работы, всесторонней перестройкой идеологии предоставления социальных услуг на основе их адресности, антикризисных механизмов и Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 - 2016 годах.

 

В соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 – 2016 годах будут реализованы меры, направленные на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.

 

С 01 января 2015 года вступил в силу ряд важных законов, в том числе законы, совершенствующие систему пенсионного страхования, закон о специальной оценке условий труда, а также закон об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации. В целом система социальной поддержки, включая систему социального обслуживания, затрагивает 35 миллионов человек.

 

Впервые деятельность социальных работников, специалистов по социальной работе, сотрудников других специализаций, руководителей организаций социального обслуживания начала регламентироваться профессиональными стандартами, которые не только излагают трудовые функции соответствующих работников, но также закладывают основы их профессиональной подготовки и переподготовки, требования к их компетенциям, знаниям, умениям и навыкам.

Включение в процесс предоставления социальных услуг негосударственных организаций призвано оптимизировать ресурсы, привлекаемые в социальное обслуживание, расширить спектр предоставляемых гражданам услуг, повысить эффективность и качество деятельности организаций социального обслуживания за счет стимулирования конкуренции между ними.

Участники Форума считают необходимым:

 

повысить доступность и качество социальных услуг в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан;

продолжить процессы модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность её деятельности;

 

разрабатывать и внедрять более эффективные технологии социального обслуживания граждан, в первую очередь стационарозамещающие технологии, с более активным привлечением социально-ориентированных некоммерческих организаций и негосударственного сектора;

 

апробировать и содействовать внедрению в практику социального обслуживания механизма социального сопровождения, ориентированного на комплексное решение социальных проблем;

 

развивать эффективные методики содействия повышению качества социальных услуг, включая профессиональное наставничество;

 

развивать технологии обучения при проведении повышения квалификации и переподготовки кадров, включая использование современных информационных технологий удаленного доступа;

 

оказывать поддержку региональным профессиональным объединениям социальных работников, расширять их создание в субъектах Российской Федерации;

 

привлекать профессиональные объединения в деятельность по независимой оценке качества предоставления социальных услуг;

 

внедрить рейтинговую оценку деятельности руководителей и сотрудников учреждений социального обслуживания, на основе которой формировать списки победителей конкурса «Лучший социальный работник» Российской Федерации;

 

расширить круг мероприятий по повышению престижа профессий «социальный работник», «социальный педагог» посредством проведения конкурсов профессионального мастерства, форумов социальных работников, привлечения возможностей СМИ, повышения психологической устойчивости сотрудников учреждений, снижения риска «профессионального выгорания», укрепления корпоративной культуры.

 

Для выполнения вышеперечисленных задач участники Форума РЕШИЛИ:

 

Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

 

до 2017 года (включительно) продолжить мероприятия по поддержке региональных программ по созданию доступной среды для инвалидов, включая формирование безбарьерной школьной среды;

 

при формировании проекта Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» предусмотреть финансовые средства федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации на уровне не ниже уровня финансирования, предусмотренного на 2015 год;

 

обеспечить привлечение компаний, обладающих современными технологиями производства товаров для инвалидов, в целях развития импортозамещающего производства таких товаров на территории Российской Федерации;

 

обеспечить распространение лучшего регионального опыта по оказанию социальных услуг населению, в том числе путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах Минтруда России и Минэкономразвития России в сети Интернет, с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере;

 

продлить программу материнского (семейного) капитала после 2016 года как эффективную меру демографической поддержки, проработать вопрос расширения направлений использования материнского (семейного) капитала, включая приобретение технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень технических средств реабилитации;

 

совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доработать модельную программу по социальному сопровождению семей с детьми и направить для реализации во все субъекты Российской Федерации;

 

предусмотреть в государственной программе «Доступная среда» на 2016 - 2020 годы комплекс мер по развитию ранней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации усилить меры социальной поддержки на селе жителей сельской местности, в том числе улучшить транспортную доступность объектов социальной инфраструктуры для сельских жителей, доставку им товаров первой необходимости и продуктов питания, увеличить охват мобильными бригадами соцобслуживания сельских населенных пунктов;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать «дорожные карты» обеспечения в субъекте Российской Федерации доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять постоянный мониторинг обеспечения многодетных семей земельными участками с подведенной инфраструктурой, а также оказания таким семьям иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 487-ФЗ «О внесении изменений в статью 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации«;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации при оказании государственной социальной помощи малоимущей семье с детьми включить в перечень мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, обеспечение надлежащих условий для развития, воспитания и образования детей в семье;

 

совместно с фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации провести анализ законодательных норм, регулирующих оказание социальных услуг несовершеннолетних, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями) и при необходимости проработать предложения о внесении изменений в указанные законы в целях их взаимосогласования.

 

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

 

продолжить поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда и др.;

 

разработать и внедрить современные объективные методики для освидетельствования лиц, пострадавших на производстве;

 

внедрить в учреждениях медико-социальной экспертизы электронную систему управления очередью;

 

завершить работу по принятию необходимых нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»;

 

при разработке стратегии действий в интересах пожилых людей учесть рекомендации Форума социальных работников по структуре, конкретным направлениям и мероприятиям проекта стратегии;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации пересмотреть положения Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 года №109, с учетом нового законодательства об охране здоровья, об оказании психиатрической помощи населению, об основах социального обслуживания граждан и нормативах при проживании в стационарных учреждениях социального обслуживания;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации и социально ориентированными НКО обобщить и распространить позитивный опыт работы субъектов Российской Федерации по развитию сопровождаемого проживания и организации возмездной опеки (по типу «приемной семью») для лиц с расстройствами психического здоровья на основе положений Федерального закона «Об опеке и попечительстве». Подготовить методические рекомендации по разработке нормативного акта субъекта Российской Федерации, регламентирующего данный вопрос;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации разработать правовые механизмы, обеспечивающие стимулирование трудовой занятости граждан пожилого возраста, повышение их квалификации, развитие наставничества с использованием экспертного потенциала, создание возможностей трудовой занятости (неполный день или неполную рабочую неделю).

 

Министерству образования и науки Российской Федерации:

 

актуализировать федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в области социальной сферы;

 

в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать обучение специалистов, участвующих в образовательном процессе лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с целью обеспечения инклюзивного образования в образовательных организациях, а также оказывать поддержку образовательным организациям, реализующим адаптивные образовательные программы по реализации мероприятий по формированию доступной среды;

 

разработать единую программу и методические пособия для обучения компьютерной грамотности граждан пожилого возраста, обратив особое внимание на необходимость обучения их умению коммуникации с информационными ресурсами органов, предоставляющих им государственные услуги;

 

совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации внести изменения в нормативные правовые акты в целях повышения доступности образовательного процесса для детей инвалидов, обеспечения профориентационной работы и мониторинга этих процессов;

 

совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации принять меры, направленные на развитие системы подготовки и обучения воспитанников навыкам самостоятельного проживания и самообслуживания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в образовательных организациях интернатного типа, реализующих адаптированные образовательные программы.

 

Министерству здравоохранения Российской Федерации:

 

в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать пилотную отработку направления формы 088/у в учреждения медико-социальной экспертизы, без участия гражданина, обеспечив защиту персональных данных для последующего тиражирования результатов пилотного проекта в других субъектах Российской Федерации;

 

предусмотреть включение в профессиональные стандарты, соответствующих медицинских специальностей, требования в части гериатрических умений и навыков;

 

совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации организовать разработку программ дисциплин, модулей, обеспечивающих подготовку студентов лечебных и стоматологических факультетов медицинских вузов по вопросам геронтологии, гериатрии и геротехнологии;

 

развивать «школы ухода» для родственников больных хроническими и психическими заболеваниями, в том числе психическими.

 

Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

 

предусмотреть в бюджетах субъектов Российской Федерации необходимые объемы средств на обучение, переподготовку и повышение квалификации работников организаций социального обслуживания и меры поощрения указанных работников;

 

провести дополнительный мониторинг состояния психоневрологических интернатов, функционирующих на территории субъекта, включающих анализ материально-технической базы, очередности, соблюдения норм жилья, питания, обеспечения мягким инвентарем, предметами личной гигиены и оборудования. Принять меры по обеспечению полного соблюдения прав граждан, находящихся в интернатах;

 

активизировать работу по привлечению к оказанию психоневрологическим интернатам и проживающим в них гражданам благотворительной помощи бизнес-сообществами и волонтерскими организациями;

 

обеспечить необходимые условия для проведения с участием общественных организаций независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимо оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации:

 

осуществлять мониторинг правоприменительной практики реализации Федерального закона от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и нормативных актов, принятых во исполнение указанного закона законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вырабатывать предложения в целях повышения эффективности реализации указанного закона.

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации:

 

разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, предусматривающий увеличение размера стандартного налогового вычета для родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, воспитывающих детей-инвалидов;

 

провести в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации обсуждение вопросов внедрения профессиональных стандартов в социальной сфере и совершенствования на их основе образовательных стандартов с целью инновационного развития социальной сферы с привлечением специалистов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Российского государственного социального университета и Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы;

 

Рекомендовать региональным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с фракциями «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить принятие необходимых нормативных правовых документов с учетом рекомендаций Форума.

 

Рекомендовать региональным, местным, первичным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с Региональными координаторами и руководителями федеральных партийных проектов «Старшее поколение», «Доступная среда», «Крепкая семья» осуществлять постоянный мониторинг качества предоставляемых социальных услуг, проводить разъяснительную работу с населением по вопросам защиты прав гарантирующих доступность социальных услуг и их высокое качество.

   

Определены лучшие школьные музеи

Определены лучшие школьные музеи

Подведены итоги конкурса– смотра школьных музеев и уголков боевой славы «Шаги к Победе».  Лучшим музеем признан историко-краеведческий музей  Могсохонской средней общеобразовательной школы имени Ц-Д.Ж. Цыденжапова. В числе лучших музеев признаны музеи КСОШ им Х. Намсараева, Новокижингинской, Верхнекижингинской, Кодунской  и Усть-Оротской  СОШ.

 

В конкурсе участвовало 16 образовательных учреждений. В конкурсную комиссию вошли представители Центра детского творчества, Совета ветеранов,  отдела образования, отдела молодежи, администрации Кижингинскогосомона, а также редакции  газеты  «Долина Кижинги».

Задача конкурса – повышение  роли школьных музеев как эффективного инструмента  нравственного, гражданского и патриотического воспитания   учащихся. Наличие исследовательской, поисковой деятельности  стало  одним из главных критериев оценки качества работы музеев.

Учащиеся школ показали жюри творческие презентации,  проводили экскурсии, рассказывали о своей исследовательской работе, об истории музейных экспонатов. В школах  района хранятся уникальные экспонаты,  связанные с историей села, выдающимися земляками.  Среди них раритетные фото, письма фронтовиков, военные билеты, грамоты,  связанные с памятными  вехами.  Каждая из этих школ ведет большую работу по сбору и сохранению истории родного края.

Пример успешного внедрения  современных технических достижений продемонстрировали учащиеся  лицея имени В.С. Мункина. Ученики этой школы в сотрудничестве с администрацией  Кижингинскогосомона и ТОС «Молодежный» участвуют в разработке проекта  сельского парка,  где было бы  возможным увековечить память героев  войны. В своей работе ученики берут на вооружение современные технологии. Чертежи проекта, сделанные  учениками в инженерных программах,  впечатляют  качеством, детальностью своего исполнения.

Еще один пример успешного применения современных технологий показала Новокижингинская СОШ. Здесь ведется большая поисковая работа по выяснению судеб пропавших без вести земляков. Восстанавливаются  боевые пути фронтовиков. В работе школьники активно используют электронные ресурсы, тематические сайты. Информация о фронтовиках собрана в аккуратные небольшие брошюры.

На хорошем уровне  поставлена работа  в Верхнекижингинской СОШ, ученики которой изучают сведения о ветеранах  опираясь на книгу, написанную ветераном ВОВ БальжинимойСанжиевичемЖимбеевым. В  ней собрана подробная информация о фронтовиках из сел Эдэрмык, Куорка и Леоновка. Также нельзя не отметить  очень хороший уровень знаний учащихся школы.

Лучшим музеем по итогам конкурса признан музей Могсохонской средней общеобразовательной школы.  Музей, основанный в 1972 году учителем,  народным художником, краеведом Цырен-НамжилОчировичем Очировым,  хороший  пример правильной организации работы.   Его фонд насчитывает более 360 единиц хранения. В школе  ведется масштабная исследовательская деятельность, в которой активно участвуют не только старшеклассники, но и ученики младших и средних классов.  Благодаря этому,  фонд музея регулярно пополняется новыми экспонатами. Музейные экспозиции впечатляют своей содержательностью. Обязательно  нужно отметить высокую степень  владения информацией учащимися.  Такая успешная работа стала возможной благодаря  усилиям всего дружного коллектива школы и руководителя музея, учителя географии ТуяныШирапнимбуевныБатомункуевой.  Огромный  труд  основателя музея Цырен-НамжилОчировича Очирова, его дочери Галины ОчировныЦыреннамжиловой, продолжившей дело  отца,   со временем становится все более востребованным,   принося  пользу новым поколениям жителей села, славного своими богатыми традициями.

Участники конкурса будут награждены  грамотами и свидетельствами. Конкурс показал то, насколько важна роль школьных музеев в деле сбора и сохранения информации.

-  Участие в таких конкурсах способствует активизации просветительской деятельности, обобщению и распространению опыта работы лучших музеев, повышению качества воспитательной работы, - отмечают организаторы конкурса.

ЗориктоМункин.

Фото автора.

altalt

 

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок

(Материал подготовлен Мухагшановой А.Э., ведущим специалистом-экспертом Хоринского отдела Управления Росреетра по ГБ)

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок с ним

С 1 января 2015 года действуют новые размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие изменения произошли в связи с вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Так, размер государственной пошлины за государственную регистрацию права, возникшего до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Закон), и после введения в действие Закона, составляет для физического лица - 2 000 рублей, для юридического лица -22 000 рублей;

   

Страница 109 из 132

<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
template joomla