Главная

Новости администрации

photofacefun_com_1474420823 Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования "Кижингинский район".

Мы рады предложить вам информацию о деятельности органов местного самоуправления, о положении дел в сфере экономики, культуры, образования, спорта и социального развития нашего района. Открытость и доступность информации - одно из важных условий развития успешного общества. Мы стараемся, чтобы наша работа была как можно более понятной и "прозрачной", чтобы социальное согласие и партнерство стали нормами нашей жизни. 
Кроме того на сайте вы найдёте много полезной и необходимой информации, которая познакомит вас с жизнью района. Свои вопросы, касающиеся деятельности Совета депутатов и Администрации, вы можете задать мне лично через Интернет-приемную.
Я надеюсь, что сайт поможет жителям района значительно сократить время на поиск нужной информации и более успешно решать свои социальные проблемы.

Надеемся, что наш сайт станет вашим верным другом и надежным спутником не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Глава муниципального образования "Кижингинский район"

Руководитель администрации МО "Кижингинский район"

Лхасаранов Геннадий Зундуевич

В Бурятии порядка 60 тысяч земельных участков могут снять с кадастрового учета

02.10.2017 21:01

В январе 2017 года вступил в силу закон «О государственной регистрации недвижимости», согласно которому утверждены новые правила кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на них. Одна из норм данного закона сообщает о снятии с кадастрового учета земельных участков, учтенных в кадастре недвижимости до 1 марта 2008 года и не имеющих сведения о правообладателе (часть 3 статьи 70 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В настоящее время в Кадастровой палате по Республике Бурятия отмечены порядка 60 тысяч таких земельных участков, которые поставлены на учет до 1 марта 2008 г., но правообладатели до сих пор не оформили свои права на землю. В отношении таких земельных участков, Кадастровая палата с апреля текущего года направляет запросы в органы местного самоуправления. В случаеесли местные администрации подтвердят отсутствие правообладателя на конкретный участок или отсутствие каких-либо других документов, земельный участок будет снят с кадастрового учета и ему будет присвоен статус «архивный», после чего он будет передан в распоряжение местной администрации.

Таким образом, если землепользователь не располагает сведениями о своем участке, то необходимо запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости через МФЦ либо отправить запрос с помощью портала электронных услуг. Для этого нужно зайти на сайт www.kadastr.ru, перейти в раздел «Все сервисы» и выбрать «Узнать сведения о недвижимости (бесплатно)», также можно узнать необходимые сведения из сервиса «Публичная кадастровая карта». Если окажется, что земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, а права не зарегистрированы, на сайте имеется возможность подать заявление на государственную регистрацию прав.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты

по Республике Бурятия

 

НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия" (3012) 563237

25.09.2017 11:48

                 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (Солнцева Е.П,_Изменения в ПП РФ 615.pdf)Солнцева Е.П,_Изменения в ПП РФ 615.pdf 352 Kb
Скачать файл (ПП РБ № 455 от 08.09.2017.pdf)ПП РБ № 455 от 08.09.2017.pdf 238 Kb
Скачать файл (3833.pdf)3833.pdf 292 Kb

   

АКТ ревизии состояния базы мобилизационного развертывания

25.09.2017 11:39

                 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (СЗ смотр конкурс 2017.doc)СЗ смотр конкурс 2017.doc 155 Kb

   

Самостоятельная фиксация нарушения ПДД

22.09.2017 11:47

Зафиксировать нарушение правил дорожного движения можно двумя способами:

· фотофиксация;

· видеофиксация. Отмечу, что если речь идет о фиксации нарушения правил остановки или стоянки(парковки), то проблем обычно не возникает. Поскольку автомобиль нарушителя не движется, Вы можете без проблем сфотографировать его с любого ракурса.

Тем не менее обратите внимание на следующие особенности:

· На фото или видео должны быть видны государственные регистрационные знаки (номера) автомобиля. Это необходимо для того, чтобы в ГИБДД поняли, на кого накладывать штраф.

· Должно быть четко видно нарушение правил дорожного движения. Чтобы в ГИБДД поняли, за что наказывать. Например, если автомобиль остановился под запрещающим знаком, то его нужно сфотографировать на фоне этого знака.

В данном случае лучше сделать побольше фотографий и впоследствии выбрать лучшие.

Кроме того, очень хорошо, если Ваш фотоаппарат или смартфон автоматически фиксирует место нарушения (по GPS или ГЛОНАСС), а также его время и записывает эту информацию в файл фотографии. Если подобной функции нет, запишите время и место нарушения вручную.

Второй возможный вариант - Вы случайно засняли на видеорегистратор нарушение другого транспортного средства. Например, выезд на встречную полосу движения. В данном случае собрать дополнительные доказательства не получится. Поэтому внимательно просмотрите видео, чтобы понять, содержит ли оно всю необходимую информацию (номера нарушителя и сам факт нарушения). Если на видео плохо видно номера или допущенное нарушение, то обращаться в ГИБДД не имеет смысла.

После того, как Вы собрали доказательства можно переходить непосредственно к обращению в ГИБДД.

ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»

   

Доклад на тему: Мероприятия, проводимые Филиалом СРО Ассоциации «Кадастровые инженеры регионов» по Республике Бурятия и Забайкальскому краю

22.09.2017 11:46

Согласовано:

 

______п/п__________ И.В. Шаргаева

 

______п/п_________С.Ч. Галданова 

Доклад на тему: Мероприятия, проводимые Филиалом СРО Ассоциации «Кадастровые инженеры регионов» по Республике Бурятия и Забайкальскому краю по контролю за деятельностью кадастровых инженеров, а также повышению качества кадастровых работ и ответственности кадастровых инженеров перед заказчиком.

Докладчик: Шерхоева Ирина Георгиевна, член Общественного совета.

01.07.2016г. вступили в силу поправки в Федеральный закон №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в части обязательного членства каждого кадастрового инженера в саморегулируемой организации.    В настоящее время данный закон называется «О кадастровой деятельности». Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» установлено требование к СРО, занимающихся кадастровой деятельностью, а именно, количества членов СРО должно составлять не менее 700 человек. При этом хочется отметить, что на всей территории Бурятии работает по данным Государственного реестра 179 кадастровых инженеров, из которых членами СРО Ассоциации «КИРС» являются 160 кадастровых инженеров.

Некоммерческое партнерство «Кадастровые инженеры РБ», которое начало работать еще с 2012 года, вошло в состав СРО Ассоциации «КИРС», месторасположение которого в г.Иркутске и стало отдельным обособленным филиалом. Считаю необходимым отметить, что на всей территории РФ и во всех других СРО существуют только два филиала – это в Республике Бурятия и Новосибирской области. В 2016 году к нашему филиалу присоединены кадастровые инженеры Забайкальского края. Итого в настоящее время в Филиале СРО Ассоциации «КИРС» по Республике Бурятия и Забайкальскому краю (далее – Филиал) 194 кадастровых инженера.

Согласно п.3 ч.6 ст.30 Федерального закона  «О кадастровой деятельности» функциями СРО является представление законных интересов своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, методическое обеспечение деятельности, контроль за деятельностью кадастровых инженеров.

Филиал проводит активно работу по методическому обеспечению деятельности кадастровых инженеров. Проводит и принимает участие в семинарах, круглых столах, встречи. 8-10 апреля 2017 года Филиалом проведен 1 Сибирский форум кадастровых инженеров. Проведен Форум совместно с Управлением Росреестра по РБ, Министерством имущественных отношений РБ, Кадастровой палатой, приняли участие органы местного самоуправления, Комитет по управлению имуществом г.Улан-Удэ, Комитет по архитектуре г.Улан-Удэ. На данном мероприятии приняли участие кадастровые инженеры Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, от Новосибирской области до Сахалина. Основным спикером на форуме был заместитель директора департамента недвижимости Министерства экономического развития РФ В.А. Спиренков. Необходимость проведения такого мероприятия связана с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2017г.  Федерального закона №218-ФЗ «О Государственной регистрации недвижимости». Спиренков В.А. входит в группу законодателей, которые работают над изменениями в законодательной базе в сфере кадастровой деятельности и регистрации прав.

30.03.2017 Филиал принял участие в заседании Совета при Главе РБ по улучшению инвестиционного климата, где рассматривались вопросы по реализации Дорожных карт по внедрению Целевых моделей в Бурятии. Мы вышли со следующими предложениями, которые в итоге закреплены протоколом: рекомендовать главам муниципальных образований внести изменения в административный регламент по рассмотрению документов от кадастровых инженеров в плане сокращения сроков; привести в соответствие со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, документы территориального планирования.

В апреле 2017 направлено письмо в адрес ВРИО главы РБ А.С. Цыденова с рядом предложений об улучшении деятельности кадастровых инженеров и для сокращения сроков производства работ.

В рамках улучшения качества работы кадастровых инженеров 23.06.2017г. нами организован круглый стол «Проблемы применения документов территориального планирования при выполнении кадастровых работ с учетом изменений внесенных Федеральным законом №218-ФЗ». Мероприятие проведено совместно с Управлением Росреестра по РБ и Министерством имущественных отношений РБ, приняли участие Кадастровая палата, Прокуратура РБ, Комитет по архитектуре г.Улан-Удэ, Гл. архитектор г.Улан-Удэ, Министерство строительства РБ, Бурятгражданпроект, кадастровые инженеры и в режиме видеоконференцсвязи были подключены 19 муниципальных образований, которые тоже приняли активное участие в обсуждениях. По результатам круглого стола от Филиала направлено в Комитет по архитектуре предложение по внесению изменений в правила землепользования и застройки г.Улан-Удэ.

В феврале 2017 года Филиал обратился в Управление Росреестра по РБ с предложением по взаимодействию кадастровых инженеров, органа регистрации прав и органа кадастрового учета. В марте приказом Управления Росреестра по РБ создана рабочая группа по взаимодействию Управления Росреестра по РБ и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ с Филиалом. Заседания рабочей группы проходят ежемесячно, на заседаниях обсуждаются вопросы по обобщению и выработки единой правоприменительной практики.

Еще одним совместным мероприятием Управления Росреестра по РБ и Филиала являются круглые столы для кадастровых инженеров и органов местного самоуправления. Первый круглый стол прошел в Хоринске, состоялся конструктивный диалог. Выступил Глава района, который дал высокую оценку деятельности кадастровых инженеров, работающих у них. Второй круглый стол прошел в Селенгинском районе, в Гусиноозерске. В планах и в дальнейшем продолжить подобный диалог.

Что касается контроля за деятельностью кадастровых инженеров, он осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Согласно закона о кадастровой деятельности в отношении каждого кадастрового инженера необходимо проводить 1 раз в три года плановую проверку. Всего за истекший период по СРО проведено 104 проверки, из них в Филиале проведена плановая проверка в отношении 44 кадастровых инженеров.

Внеплановые проверки проводятся в отношении кадастровых инженеров, на деятельность которых поступила жалоба или обращение в СРО. Являясь членом Образовательно-методической коллегии Национальной палаты кадастровых инженеров РФ, принимала участие в разработке «Положения об осуществлении СРО кадастровых инженеров контроля за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований законодательства РФ в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил  профессиональной этики кадастровых инженеров, а также порядка работы специализированных органов СРО КИ».

Данные стандарты установили правила и порядок работы специализированных органов СРО, они утверждены Министерством экономического развития РФ. На основании этого положения, разработанного Национальной палатой КИ, разработано положение о контроле в СРО Ассоциации «КИРС».

В Филиале созданы комиссия по этике и комиссия по дисциплинарной ответственности. В случае поступления жалобы в Филиал, заявление рассматривает  комитет по дисциплинарному воздействию на предмет может ли рассматривать данную жалобу СРО. Если нет, то заявление отклоняется. Если соответствует, то в этом случае жалоба направляется в комитет по этике, который проводит внеплановую проверку кадастрового инженера. В случае если комитетом по этике установлено, что кадастровый инженер допустил нарушение, материалы направляются в комиссию по дисциплинарному воздействию, которое определяет меру наказания: предупреждение, предписание, исключение. Следующий шаг -направление материалов в Правление СРО на утверждение.

За истекший период всего по СРО Ассоциации «КИРС» поступило 32 жалобы, по Филиалу – 6. Из них по Бурятии – 5. Из этих 5 по 4 заявления отклонены, по одному кадастровому инженеру, комиссия по этике установила меру дисциплинарного воздействия – предупреждение, материалы направлены в правление на рассмотрение и утверждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Материал для «Вестника недвижимости»

22.09.2017 11:45

Согласовано:

 

___________ И.В. Шаргаева

 

___________ С.Ч. Галданова

 

Материал для «Вестника недвижимости»

Тема: О результатах проверки органов местного самоуправления

в 2016 году и 1 полугодии 2017 года в рамках осуществления государственного земельного надзора

 

В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ) под государственным земельным надзором понимается, в том числе, деятельность федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов.

В соответствии с Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства от 02.01.2015г. №1, полномочиями в части надзора за соблюдением органами государственной власти (далее – ОГВ) и органами местного самоуправления (далее – ОМСУ) требований земельного законодательства при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности наделен Росреестр. Предметом проверок является соблюдение требований земельного законодательства при предоставлении земельных участков. За нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков, либо водных объектов предусмотрена административная ответственность (ст. 19.9. КоАП РФ).

Административным регламентом Росреестра по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2015г. №486, предусмотрено, что при проведении проверок должностные лица Росреестра проверяют также соответствие актов, принятых ОГВ и ОМСУ по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков требованиям законодательства, предъявляемым к таким актам, а именно:

- соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков;

- законность удовлетворения должностным лицом заявления гражданина или юридического лица о предоставлении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка, которое в соответствии с законом не может быть удовлетворено;

- законность отказа должностного лица в удовлетворении заявления гражданина или юридического лица о предоставлении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка.

Согласно п.п. 4,5 ст. 39.13 ЗК РФ заявления о предоставлении земельного участка рассматривается в порядке их поступления  и в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в уполномоченный орган.

Порядок предоставления земельных участков, в том числе основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов, предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно, без проведения торгов и с проведением торгов и др. регламентировано главой V.1 ЗК РФ.

Таким образом, при проведении проверки в отношении ОГВ и ОМСУ, должностными лицами Росреестра осуществляется проверка оснований для принятия решений о предоставлении земельных участков, решений об отказе в предоставлении земельных участков, а также сроков предоставления земельных участков, установленных главой V.1. ЗК РФ, а также иными нормативными правовыми актами, в т.ч. актами ОГВ и ОМСУ.

Государственный земельный надзор в отношении ОМСУ осуществляется должностными лицами Росреестра в форме плановых и  внеплановых проверок.

В 2016 году в соответствии с утверждёнными планами государственными инспекторами Управления Росреестра по РБ проверено 20 ОМСУ, из них 1 – муниципальный район (Селенгинский), 19 – городские и сельские поселения в 16 районах республики.

На 2017 год запланировано проведение проверок 17 проверок в отношении деятельности ОМСУ в 15 районах, из них 1 проверка МО на уровне района (Окинский район).

Следует отметить, что в связи с изменениями земельного законодательства с 01.03.2015 года, если на территории городского или сельского поселения утверждены правила землепользования и застройки, ОМСУ поселения приобрели право распоряжения земельными участками, госсобственность на которые не разграничена. До 01.03.2015 данные полномочия исполнялись ОМСУ  муниципальных районов. Однако поправками к законодательству полномочия сельских поселений в части распоряжения земельными участками с 01.01.2017 года вновь возвращены на уровень муниципальных районов. В связи с чем, на 2018 год в проект плана проверок в отношении органов местного самоуправления включено 8 муниципальных образований районов, городской округ «Город Улан-Удэ» и ГП «Поселок Нижнеангарск».

По результатам проведённых в 2016 году проверок государственными инспекторами выдано 7 предписаний об устранении нарушений (по одному в Заиграевском, Кабанском и Тарбагатайском районах, и по 2 предписания в Иволгинском и Северо-Байкальском районах). В первом полугодии 2017 года выдано 5 предписаний (в Заиграевском, Муйском, Окинском, Прибайкальском и Селенгинском районах).

Основными нарушениями, допущенными ОМСУ при осуществлении полномочий при предоставлении земельных участков, выявленными ходе надзорных мероприятий являются нарушения требований  ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в части нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Так, в отдельных случаях заявления не регистрируются в журналах регистрации заявлений, отсутствует подписи заявителя, нарушаются сроки  рассмотрения обращений граждан.

Кроме того, согласно актам проверок выявлены случаи нарушения ОМСУ требований земельного законодательства в части соблюдения порядка предоставления земельных участков, установленных статьями 39.12 ЗК РФ (на официальном сайте не размещаются протоколы о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельного участка), 39.15 ЗК РФ (решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков принимаются в срок более чем тридцать дней со дня поступления заявлений), 39.17 ЗК РФ (договоры аренды земельных участков подготовлены с нарушением установленных сроков), 39.18 ЗК РФ (извещения о предоставлении земельных участков публикуются на официальном сайте с нарушением установленного срока) и др.

По материалам направленным в органы прокуратуры в 2016 году вынесено представление в адрес главы муниципального образования СП «Посольское» в Кабанском районе, в 2017 году - главам СП «Дабатуйское» и СП «Илькинское» в Заиграевском районе.

Необходимо отметить, что по большинству выявленных случаев нарушения порядка предоставления земельных участков, органами прокуратуры решения о возбуждении дела об административном правонарушении не возбуждаются в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности (два месяца). Кроме того, в ряде случаев органами прокуратуры в Заиграевском, Окинском, Северо-Байкальском районах направленные государственными инспекторами материалы оставлены без рассмотрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Рычков М.Н.

   

Страница 2 из 133

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
template joomla